Kraft Heinz увеличит медиарасходы на треть. Квартальная отчетность слабовата
Февраль 2020
Продовольственный концерн Kraft Heinz планирует увеличить расходы на продвижение в медиа на 30% в 2020 г. Об этом сообщил главный исполнительный директор Kraft Heinz Мигель Патрисио.
При этом почти вдвое будет сокращено число медиапартнеров холдинга — с 36 до 19 компаний.
Изменится не только структура расходов, но и сама стратегия. Компания сместит акцент в своих медиарасходах с мелких брендов в пользу более крупных и перспективных.
Общий бюджет Kraft Heinz на маркетинг в этом году либо останется на том же уровне, либо даже сократится.
Холдинг вынужден пойти на такие меры из-за слабой квартальной отчетности. По итогам 4-го квартала 2019 г. доходы компании в годовом выражении снизились на 5,1%, до $6,54 млрд.
1550
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025
Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty?
76
Январь 2025
Как YouTube отомстил блокировщикам рекламы?
116
Январь 2025
Как зима влияет на тело человека?
111
Январь 2025
Сколько заработала Х5 Group на рекламе?
106
Январь 2025
Почему ФАС не поверил МТС?
249
Январь 2025
Какие приключения может придумать нейросеть?
195
Январь 2025
Когда услуги тарологов станут вне закона?
205
Январь 2025
Насколько полезна реклама на маркетплейсах?
206
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: