Lasso продержалось лишь полтора года. Facebook закрывает свой аналог TikTok
Июль 2020

Facebook приняла решение с 10 июля закрыть приложение Lasso — сервис коротких видео, похожий на TikTok. Об этом пишет TechCrunch.
В начале года в Lasso добавили поддержку хинди; эксперты посчитали, что Facebook может запустить приложение в Индии. В феврале приложение работало в США, Колумбии, Мексике, Аргентине, Чили, Перу, Панаме, Коста-Рике, Сальвадоре, Эквадоре и Уругвае, пишет издание со ссылкой на данные исследовательской компании Sensor Tower.
Facebook закрывает Lasso на фоне запуска нового формата историй в Instagram — Reels. Его начали тестировать в ноябре прошлого года. Пока Reels работает в Бразилии, Германии и Франции.
Facebook запустила Lasso в конце 2018 года. В компании планировали, что новое приложение станет ответом сервису TikTok, который быстро стал популярным у молодых пользователей. В Lasso авторы могли снимать ролики продолжительностью не более 15 секунд и накладывать на них популярные песни.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- В 2021 мировые бренды 71% рекламных бюджетов потратят на digital (513)
- Zenith согласился с GroupM и Magna: рекламный рынок в неплохой форме (537)
Октябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Политическая реклама в США с бюджетом мечты рекламиста (440)
- 110 млрд на рекламу. Это много или мало? (438)