Metro Cash & Carry устал от гипермаркетов. Или покупатели устали от Metro?
Декабрь 2019

Немецкая сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry не планирует открывать новых полноформатных гипермаркетов на российском рынке на фоне снижения покупательской активности. Ритейлер сделает акцент в развитии на повышение эффективности действующих магазинов сети, а также рассмотрит возможность запуска нового формата.
В планах Metro стоит стоит открытие супермаркетов площадью около 1000-2000 кв.м с ограниченным ассортиментом по модели того, который был открыт в районе Солнцево в Москве. Такой формат может быть эффективен в небольших городах. Кроме того, Metro будет инвестировать в увеличение доли онлайн-продажи в России, пишет «Интерфакс-Недвижимость».
По словам главы Metro на российском рынке Мартина Шумахера, на сегодняшний день ритейлер прекращает развивать мелкооптовые гипермаркеты: «Можно сказать, что мы поставили экспансию этого формата на стоп. Мы рассматриваем форматы меньшей площади — например, торговые точки, которые были бы ориентированы на небольших трейдеров. Но конкретных проектов у нас пока нет».
В компании отмечают, что розничная сеть Metro Cash & Carry охватила почти все крупнейшие города России. И для увеличения присутствия на конкретном рынке ритейлер будет не увеличивать количество гипермаркетов, а также работать над повышением эффективности бизнеса. По словам Шумахера, по этому показателю компания отстает от многих конкурентов и обладает большим потенциалом роста.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка