Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Nike разорвал контракт со «Спартаком»

Май 2022

Обзор Рекламного рынка - Nike разорвал контракт со «Спартаком»

Американский производитель спортивной одежды и обуви Nike прекратил сотрудничество с московским футбольным клубом «Спартак». Компания расторгла спонсорский контракт, поскольку по решению УЕФА красно-белые не смогут играть в еврокубках в сезоне 2022–2023 годов. Сейчас в «Спартаке» ищут нового поставщика экипировки. Nike был техническим спонсором клуба последние 17 лет.

«Компания Nike уведомила ФК "Спартак" о прекращении спонсорского контракта в связи с тем, что в соответствии с вердиктом УЕФА наш клуб не сможет участвовать в еврокубках в следующем сезоне», — говорится на сайте футбольного клуба.

В команде отметили, что уже идёт поиск нового поставщика экипировки.

Nike была техническим спонсором красно-белых с 2005 года. В «Спартаке» напомнили, что в форме этого производителя команда одержала много памятных побед, в том числе завоевала золотые медали национального чемпионата и Суперкубок России в 2017 году.

В феврале Международная федерация футбола (ФИФА) и Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) отстранили сборную России от участия во всех турнирах. Такое же решение приняли и в отношении всех клубов из России. Из-за этого сборная России не сыграет стыковые матчи с Польшей в рамках отбора на чемпионат мира по футболу в Катаре.

Московскому «Спартаку» же пришлось пропустить 1/8 финала Лиги Европы, команда должна была играть с немецким «Лейпцигом».

404
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Май 2022 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2022 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2022 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2022 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2021 - Обзор Рекламного рынка
        Реклама на сайте:
        журнал Практика Рекламы
        Реклама на сайте:
        0.02