Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Акции Sony УПАЛИ на 8,2%. Отчетность не порадовала

Февраль 2019

Обзор Рекламного рынка - Акции Sony УПАЛИ на 8,2%. Отчетность не порадовала

Это максимальное падение ценных бумаг компании за сутки с июня 2016 года.

Сейчас акции компании стоят около 5000 иен, это около 3000 рублей за штуку.

1 февраля Sony отчиталась об итогах четвёртого квартала и весь 2018 год. Операционная прибыль игрового подразделения упала на 14% в последнем квартале, а число проданных консолей PS4 составило 8,1 млн против 9 млн годом ранее.

Компания также снизила прогноз по общему объёму продаж за финансовый год, который завершится в марте: с 8,7 трлн иен до 8,5 трлн иен. При этом по итогам 2018 финансового года компания ожидает рекордную прибыль.

Как ни странно, подобные падения соседствуют с не менее впечатляющим ростом.

Например, в ноябре 2017 года биржевые котировки Sony взлетели до девятилетнего максимума после публикации квартального отчета и повышения прогноза по операционной прибыли до рекордного для компании уровня. Причем тогда ценные бумаги компании стоили 4846 иен (около $42,5), с учетом чего рыночная капитализация Sony составила около $54 млрд.

Откуда взялся такой оптимизм в конце 2017 года? Чистая прибыль компании во II финансовом квартале, завершившемся 30 сентября 2017 г., подскочила в 27,2 раза с 4,8 млрд иен до 130,9 млрд иен, а операционная прибыль выросла с 45,7 млрд иен до 204,2 млрд иен, тогда как аналитики в среднем ожидали 83,5 млрд иен и 143 млрд иен соответственно.

Выручка Sony за отчетный период поднялась с 1,69 трлн иен до 2,1 трлн иен при средних прогнозах аналитиков на уровне 1,9 трлн иен.

Полупроводниковое подразделение Sony, отвечающее за выпуск фотосенсоров, принесло компании операционную прибыль в размере 49,4 млрд иен ($433 млн), тогда как в 2016 году на этом направлении был зарегистрирован убыток в 4,2 млрд иен. Напомним, что выпускаемые Sony датчики изображений используются в смартфонах многих компаний, в том числе в устройствах Apple. Высокий спрос на новые iPhone X поддержал увеличение доходов этого бизнеса, отмечают эксперты.

Выручка в игровом бизнесе Sony увеличилась на 35,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и принесла компании 433,2 млрд иен ($3,8 млрд). Операционный доход этого подразделения достиг 54,8 млрд иен ($480,6 млн), увеличившись на 188,3%.

Аналитики Securities Japan надеялись, что рынок датчиков станет драйвером роста доходов японской компании, увлекая за собой и котировки, и в среднедолгосрочной перспективе акции Sony могли подорожать до уровня 2007 года, когда они стоили 7190 иен.

3159
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            8.61