Миллиард за три года
Январь 2017

Известно, что договор с исполнителем будет заключен на три года, а цена вопроса - почти миллиард рублей.
По договору подрядчик должен пиарить РЖД за границей, а именно: рекламировать компанию в иностранных средствах массовой информации, организовывать участие лиц, представляющих компанию, в различных международных конференциях и семинарах.
Также в обязанности поставщика услуг войдет размещение пресс-релизов и рекламной информации о компании в печатных иностранных СМИ, на телевидении, радио и в сети интернет. Кроме того, будут созданы сообщества РЖД в социальных сетях.
5154
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Какая реклама лучше работает в «Телеграм»?
352
Август 2025

Как приобрести квартиру?
328
Август 2025

Сможет ли Swatch погасить скандал?
322
Август 2025

Сколько может стоить радиореклама?
392
Август 2025

Как в рекламе учесть местные особенности?
376
Август 2025

Как Subway стал Subjoy?
721
Август 2025

Как Libretta проводит ребрендинг?
724
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2025 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Март 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: