Победитель получает все
Апрель 2016

Компании Google и Facebook заняли в 2015 году большую часть рынка цифровой рекламы США.
Доходы от онлайн-рекламы в США выросли в прошлом году по сравнению с 2014 на 20% — до рекордных $59,6 млрд, следует из доклада Interactive Advertising Bureau, сообщает rns.online.
По данным аналитика Pivotal Research Брайана Вайзера, 64% этой суммы достались Google и Facebook — $30 млрд и $8 млрд соответственно.
«Небольшие компании останутся в тени двух крупнейших игроков индустрии», — считает Вайзер.
13907
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
128
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
125
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
245
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
349
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
353
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
834
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
854
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
914
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: