Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Подведены предварительные ИТОГИ «Черной пятницы». Все ушли в онлайн

Ноябрь 2018

Обзор Рекламного рынка - Подведены предварительные ИТОГИ «Черной пятницы». Все ушли в онлайн

«Черная пятница» с километровыми очередями и «битвами за кофточку», некогда бывшая символом безумия и консьюмеризма, уходит в прошлое. NYT подвел итоги главного дня распродаж и пришел к выводу, что бесплатная доставка и возможность выбирать товар прямо из дома имеют решающее значение для потребителя.

То, как изменилась «Черная пятница», коррелирует с глобальными трендами ретейла: онлайн избавляет покупателя от необходимости принимать решение на месте и уберегает его от импульсивных покупок, при этом стоимость доставки товаров снижается, а желание покупателя узнать как можно больше о товаре — растет.

Бросается в глаза отсутствие очередей и палаточных городков у торговых центров, пишет NYT. Во-первых, в этом году магазины открыты дольше. Во-вторых, ужесточились требования безопасности: теперь ретейлеры и торговые центры отвечают за то, чтобы на их площадях не создавались большие скопления людей. Раньше они несли большие финансовые потери от имущественного ущерба, наносимого разгоряченными покупателями, а также из-за выплаты штрафов за стычки на территории моллов.

Помимо этого, падает и заинтересованность самих ретейлеров, — зачастую для них просто не выгодно тратиться на сверхурочные выплаты своим сотрудникам, на которых обычно стараются экономить: в среднем кассир в США получает $9.19 в час (минимальная почасовая оплата в США составляет $7.25, но варьируется в зависимости от штата).

Торговля все стремительнее уходит в онлайн: в 2017 году в США закрылось 8 тыс. сетевых магазинов. Так, сеть по продаже игрушек для детей Toys «R» Us закрыла все свои магазины и полностью перешла в онлайн.

При этом нельзя сказать, что интерес к распродажам в «Черную пятницу» ослабевает: очереди перешли в онлайн. Несколько компаний, в том числе Walmart и Lululemon Athletica Inc., сообщили о сбоях на сайтах из-за резко возросшего количества запросов. При этом значительная доля покупок была совершена с мобильных девайсов. Как сообщила СЕО компании Kohl’s Inc. Мишель Гэсс, 80% онлайн-трафика в этом году приходилось на мобильные телефоны и планшеты.

3325
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
            Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
              Реклама на сайте:
              журнал Практика Рекламы
              4.52