Покупатель Victoria’s Secret решил расторгнуть сделку из-за коронавируса
Апрель 2020

Покупатель бренда Victoria’s Secret инвестиционная компания Sycamore Partners пытается через суд добиться расторжения сделки, пишет Forbes. Из-за пандемии сейчас закрыты все американские магазины.
Sycamore Partners говорит о том, что материнская компания бренда L Brands закрыла магазины и отправила сотрудников в неоплачиваемый отпуск с нарушением условий соглашения двух компаний. Покупатель обратился в суд штата Делавэр.
L Brands считает, что отказ от сделки необоснован. Компания будет «решительно отстаивать свои права и использовать все законные средства для соблюдения договора», цитирует издание сообщение компании.
О том, что компания L Brands может продать частной акционерной компании контроль над брендом нижнего белья Victoria’s Secret, стало известно в конце февраля. На 55% акций за $525 млн претендовала Sycamore Partners. Оставшиеся 45% L Brands перевела в отдельную компанию, сохранив за собой бренд Pink.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка