Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Покупатель Victoria’s Secret решил расторгнуть сделку из-за коронавируса

Апрель 2020

Обзор Рекламного рынка - Покупатель Victoria’s Secret решил расторгнуть сделку из-за коронавируса

Покупатель бренда Victoria’s Secret инвестиционная компания Sycamore Partners пытается через суд добиться расторжения сделки, пишет Forbes. Из-за пандемии сейчас закрыты все американские магазины.

Sycamore Partners говорит о том, что материнская компания бренда L Brands закрыла магазины и отправила сотрудников в неоплачиваемый отпуск с нарушением условий соглашения двух компаний. Покупатель обратился в суд штата Делавэр.

L Brands считает, что отказ от сделки необоснован. Компания будет «решительно отстаивать свои права и использовать все законные средства для соблюдения договора», цитирует издание сообщение компании.

О том, что компания L Brands может продать частной акционерной компании контроль над брендом нижнего белья Victoria’s Secret, стало известно в конце февраля. На 55% акций за $525 млн претендовала Sycamore Partners. Оставшиеся 45% L Brands перевела в отдельную компанию, сохранив за собой бренд Pink.

1468
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            4.20