Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Продажи лекарств УПАЛИ впервые за 4 года. К чему бы это?

Июль 2019

Обзор Рекламного рынка - Продажи лекарств УПАЛИ впервые за 4 года. К чему бы это?

Объем российского фармрынка в январе — мае 2019 г. составил 2,1 млрд упаковок лекарств (-3,7% относительно аналогичного периода 2018 г. В денежном выражении — 415 млрд руб. (-1,2%). Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на отчет DSM Group.

Снижение продаж лекарств связано с падением реальных доходов россиян, полагает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. Тезис об экономии на лекарствах подтверждают и изменения в структуре продаж. Например, в мае более дорогие импортные препараты (средняя цена упаковки — 345 руб.) покупали на 9,6% меньше, чем в тот же месяц год назад, а спрос на отечественные (91 руб.) упал только на 2,4%.

Больше всего россияне сократили траты на медикаменты для лечения заболеваний кожи: в январе — мае 2019 г. выручка от их продажи снизилась на 970 млн руб. по сравнению с тем же периодом годом ранее. Также потребители стали гораздо меньше тратить на противомикробные средства для системного использования (-651 млн руб.) и препараты для лечения заболеваний респираторной системы (-523 млн руб.).

 «К концу года мы прогнозируем падение фармрынка на 1–2% в натуральном выражении и рост на 2–4% в деньгах. Ситуация изменится, если в конце года будет высокая заболеваемость ОРВИ и гриппом, но таких всплесков не наблюдается уже несколько лет», — отметил Шуляк.

2101
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
            Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
              Реклама на сайте:
              журнал Практика Рекламы
              9.21