Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo

Май 2022

Обзор Рекламного рынка - Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo

Oreo и Ritz представили совместный продукт: сладко-солёное печенье Ritz X Oreo. Когда речь идёт о снэках, компания Mondelez знает толк в своём деле, ведь в её ассортименте представлены такие бренды, как Cadbury, Tobolorone, Wheat Thins, Triscuits и Chips Ahoy.

На этот раз международный производитель решил удивить потребителей смелым сочетанием вкусов, в котором сочетаются солёно-сладкое арахисовое масло, шоколад и крем. Новинка получила название Ritz X Oreo.

Оба бренда принадлежат компании Nabisco — американскому филиалу Mondelez. А новый снэк наполовину состоит из арахисовой пасты на крекере Ritz. Вторая половина — это традиционное шоколадное печенье Oreo с кремовой начинкой.

Коробки для печенья оформлены в стиле Ritz. На одной половине можно увидеть красный крекер, а на другой — синее печенье Oreo. Всё это на бледно-голубом фоне.

535
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
    Май 2022 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
      Март 2022 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2022 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2022 - Обзор Рекламного рынка
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          Реклама на сайте:
          0.28