Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo
Май 2022

Oreo и Ritz представили совместный продукт: сладко-солёное печенье Ritz X Oreo. Когда речь идёт о снэках, компания Mondelez знает толк в своём деле, ведь в её ассортименте представлены такие бренды, как Cadbury, Tobolorone, Wheat Thins, Triscuits и Chips Ahoy.
На этот раз международный производитель решил удивить потребителей смелым сочетанием вкусов, в котором сочетаются солёно-сладкое арахисовое масло, шоколад и крем. Новинка получила название Ritz X Oreo.
Оба бренда принадлежат компании Nabisco — американскому филиалу Mondelez. А новый снэк наполовину состоит из арахисовой пасты на крекере Ritz. Вторая половина — это традиционное шоколадное печенье Oreo с кремовой начинкой.
Коробки для печенья оформлены в стиле Ritz. На одной половине можно увидеть красный крекер, а на другой — синее печенье Oreo. Всё это на бледно-голубом фоне.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынкаМай 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (535)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (571)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (823)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (839)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Какие суммы выделили в 2022 на маркетинг крупнейшие рекламодатели? (1118)
- Когда российский рекламный рынок повторит рекорд 2021? (940)
- Сколько незаконной рекламы нашли в 2021 на московском транспорте? (1299)
- Как Adidas выполнил пятилетку за год? (985)
Январь 2022 - Обзор Рекламного рынка