Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Тенденция ясна

Ноябрь 2017

Обзор Рекламного рынка - Тенденция ясна

Расходы компаний на рекламу в сети превысили расходы на телерекламу в 3-м квартале текущего года, и равны почти 41 миллиард рублей. Доходы же от телерекламы чуть превысили 37 миллиардов рублей.

Так что впервые рекламодатели тратили на рекламу в сети больше, чем на телевидении. Вместе с тем, с начала этого года и по сентябрь расходы на рекламу по тв равны почти 117 млрд. руб., а на рекламу в сети - около 116 млрд. руб.

Свыше 80% рекламного рынка принадлежит тв и глобальной паутине. Говоря о планах на 2017 год в отношении доходов от рекламы, то речь идет примерно о 400 млрд. руб. При условии, что данная отметка будет достигнута, отечественный рекламный рынок займет пятую позицию среди стран Европы.

Заметим, что аудитория интернет рекламы - это примерно 70% граждан России молодежного и среднего возраста. А вот аудитория телерекламы состоит примерно из 90% людей пожилого возраста. И стоит учитывать, что два данных способа распространения рекламы взаимодополняемые.

4435
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июнь 2021 - Обзор Рекламного рынкаМай 2021 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2021 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2021 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.26