Верните Чебурашку - «Союзмультфильм» потребует от Японии вернуть Чебурашку
Апрель 2020

Хотя японская SP International купила права на использование образа до 2023 года
«Союзмультфильм» планирует вернуть права на использование персонажа Чебурашки, переданные Японии 16 лет назад. Об этом РБК сообщила предправления киностудии Юлиана Слащева.
У сторон возникли разногласия по поводу срока действия договора и его условий. «Союзмультфильм» настаивает на признании соглашения недействительным. Судебное разбирательство пройдет в Японии, отметила Слащева.
«Другим вариантом решения может быть вынос вопроса о возврате прав на Чебурашку на государственный и межправительственный уровень», — добавила она.
«Союзмультфильм» с 2017 г. вернул более 90% прав на использование мультфильмов своей «золотой коллекции» («Простоквашино», «Ну, погоди!», «Винни-Пух» и другие). В эту долю входит, в частности, право показывать их на платных телеканалах в России и за рубежом.
В 2019 г. «Союзмультфильм» получил от наследников писателя Эдуарда Успенского исключительные права на образ Чебурашки. Права на распространение произведений с образом персонажа в Японии до 2023 г. принадлежат компании SP International. Сначала компания выпустила сериал о приключениях Чебурашки, недавно — мультфильм в 3D.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынкаМай 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (547)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (575)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (827)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (850)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Какие суммы выделили в 2022 на маркетинг крупнейшие рекламодатели? (1122)
- Когда российский рекламный рынок повторит рекорд 2021? (944)
- Сколько незаконной рекламы нашли в 2021 на московском транспорте? (1308)
- Как Adidas выполнил пятилетку за год? (992)
Январь 2022 - Обзор Рекламного рынка