В РФ создан центр для исследования и консалтинга по проблемам ТВ и радио
Сентябрь 2006

В рамках Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) создан информационно-аналитический центр (ИАЦ НАТ) для организации и проведения исследований и консалтинга по проблемам телевидения и радио (ИАЦ НАТ), в том числе в условиях перехода на цифровые технологии, многопрограммное мультимедийное вещание, конвергенции СМИ, развития new media, сообщает RBC.
Об этом говорится в сообщении НАТ. Кроме того, ИАЦ НАТ будет заниматься оказанием помощи юридическим и физическим лицам в проведении ребрендинга и позиционирования телерадиокомпаний, индивидуальных консультаций, а также промотированием телерадиокомпаний в профессиональных и общественных организациях и учреждениях. В сферу деятельности центра будут входить и оказание услуг по комплексной экспертизе деятельности телерадиокомпаний, услуг по оценке рыночной стоимости телерадиокомпаний различных форм собственности, подготовка бизнес-планов и проектов развития предприятий отрасли.
Согласно сообщению НАТ, вновь созданный центр также будет заниматься вопросами дистрибуции телевизионной и радиопродукции, издательской деятельностью, подготовкой аналитических материалов о состоянии отрасли по заказам российских и международных организаций, а также, организацией взаимодействия с международными организациями в сфере телерадиовещания, научно-исследовательскими центрами и учебными заведениями.
Между тем систему российского телевещания ждут серьезные изменения, которые и призван изучать созданный сегодня центр. В соответствии с "Концепцией внедрения в России цифрового наземного телевизионного и радиовещания", утвержденной правительством РФ, к 2015г. все телевидение России должно быть только цифровым. Россия перейдет на европейскую систему цифрового вещания DVB.
Однако пока в России основным остается эфирное телевидение. В его системе также грядут изменения. Благодаря инициативе депутатов от "Единой России", ряд популярных российских телеканалов могут стать платными. Недавно представители этой фракции внесли на рассмотрение в Госдуму законопроект, предусматривающий внесение изменений в законы "О рекламе" и "О средствах массовой информации" в части содержания программ телевидения открытого (бесплатного) доступа. В случае принятия закона, платными станут телеканалы "Муз-ТВ", "МТV Россия", ТНТ, СТС и REN ТV. Поправки могут быть приняты Госдумой уже осенью и вступят в силу с нового года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (208)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (525)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1244)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1587)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1237)
- Зачем QR-код крупе? (1684)
- Какой будет Lada Ariva? (1599)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1937)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (2630)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2221)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2319)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1973)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2296)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2865)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3198)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2950)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2790)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2745)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2763)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2721)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2965)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3314)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3504)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3575)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3334)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3211)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3115)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4908)


