В РФ создан центр для исследования и консалтинга по проблемам ТВ и радио
Сентябрь 2006

В рамках Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) создан информационно-аналитический центр (ИАЦ НАТ) для организации и проведения исследований и консалтинга по проблемам телевидения и радио (ИАЦ НАТ), в том числе в условиях перехода на цифровые технологии, многопрограммное мультимедийное вещание, конвергенции СМИ, развития new media, сообщает RBC.
Об этом говорится в сообщении НАТ. Кроме того, ИАЦ НАТ будет заниматься оказанием помощи юридическим и физическим лицам в проведении ребрендинга и позиционирования телерадиокомпаний, индивидуальных консультаций, а также промотированием телерадиокомпаний в профессиональных и общественных организациях и учреждениях. В сферу деятельности центра будут входить и оказание услуг по комплексной экспертизе деятельности телерадиокомпаний, услуг по оценке рыночной стоимости телерадиокомпаний различных форм собственности, подготовка бизнес-планов и проектов развития предприятий отрасли.
Согласно сообщению НАТ, вновь созданный центр также будет заниматься вопросами дистрибуции телевизионной и радиопродукции, издательской деятельностью, подготовкой аналитических материалов о состоянии отрасли по заказам российских и международных организаций, а также, организацией взаимодействия с международными организациями в сфере телерадиовещания, научно-исследовательскими центрами и учебными заведениями.
Между тем систему российского телевещания ждут серьезные изменения, которые и призван изучать созданный сегодня центр. В соответствии с "Концепцией внедрения в России цифрового наземного телевизионного и радиовещания", утвержденной правительством РФ, к 2015г. все телевидение России должно быть только цифровым. Россия перейдет на европейскую систему цифрового вещания DVB.
Однако пока в России основным остается эфирное телевидение. В его системе также грядут изменения. Благодаря инициативе депутатов от "Единой России", ряд популярных российских телеканалов могут стать платными. Недавно представители этой фракции внесли на рассмотрение в Госдуму законопроект, предусматривающий внесение изменений в законы "О рекламе" и "О средствах массовой информации" в части содержания программ телевидения открытого (бесплатного) доступа. В случае принятия закона, платными станут телеканалы "Муз-ТВ", "МТV Россия", ТНТ, СТС и REN ТV. Поправки могут быть приняты Госдумой уже осенью и вступят в силу с нового года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Официальная хроникаФевраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (978)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (1592)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2089)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1567)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (969)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (965)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (526)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (557)
Декабрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (640)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (568)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (553)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (508)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (523)
- Сколько детей должно быть в семье? (529)
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (657)
- Как получить реальный срок за рекламу? (649)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (696)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (618)
- Как информация о товарах стала рекламой? (653)