В РФ создан центр для исследования и консалтинга по проблемам ТВ и радио
Сентябрь 2006

В рамках Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) создан информационно-аналитический центр (ИАЦ НАТ) для организации и проведения исследований и консалтинга по проблемам телевидения и радио (ИАЦ НАТ), в том числе в условиях перехода на цифровые технологии, многопрограммное мультимедийное вещание, конвергенции СМИ, развития new media, сообщает RBC.
Об этом говорится в сообщении НАТ. Кроме того, ИАЦ НАТ будет заниматься оказанием помощи юридическим и физическим лицам в проведении ребрендинга и позиционирования телерадиокомпаний, индивидуальных консультаций, а также промотированием телерадиокомпаний в профессиональных и общественных организациях и учреждениях. В сферу деятельности центра будут входить и оказание услуг по комплексной экспертизе деятельности телерадиокомпаний, услуг по оценке рыночной стоимости телерадиокомпаний различных форм собственности, подготовка бизнес-планов и проектов развития предприятий отрасли.
Согласно сообщению НАТ, вновь созданный центр также будет заниматься вопросами дистрибуции телевизионной и радиопродукции, издательской деятельностью, подготовкой аналитических материалов о состоянии отрасли по заказам российских и международных организаций, а также, организацией взаимодействия с международными организациями в сфере телерадиовещания, научно-исследовательскими центрами и учебными заведениями.
Между тем систему российского телевещания ждут серьезные изменения, которые и призван изучать созданный сегодня центр. В соответствии с "Концепцией внедрения в России цифрового наземного телевизионного и радиовещания", утвержденной правительством РФ, к 2015г. все телевидение России должно быть только цифровым. Россия перейдет на европейскую систему цифрового вещания DVB.
Однако пока в России основным остается эфирное телевидение. В его системе также грядут изменения. Благодаря инициативе депутатов от "Единой России", ряд популярных российских телеканалов могут стать платными. Недавно представители этой фракции внесли на рассмотрение в Госдуму законопроект, предусматривающий внесение изменений в законы "О рекламе" и "О средствах массовой информации" в части содержания программ телевидения открытого (бесплатного) доступа. В случае принятия закона, платными станут телеканалы "Муз-ТВ", "МТV Россия", ТНТ, СТС и REN ТV. Поправки могут быть приняты Госдумой уже осенью и вступят в силу с нового года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Официальная хроникаАпрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (945)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (1021)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1395)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1446)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (1831)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (1982)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2365)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1829)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1854)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1559)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1617)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2096)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2559)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1809)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2245)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2315)
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1811)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1155)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1152)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (726)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (769)