Вернуть рекламу на русском!
Январь 2005

Депутат Сейма от ПНС Александр Барташевич направил министру по особым поручениям по делам интеграции общества Айнарсу Латковскису письмо, в котором призвал министра содействовать тому, чтобы предвыборная информационная кампания продолжалась и на русском, и на латышском языках.
«К сожалению, недавно принятое Центральной избирательной комиссией решение прекратить предвыборную информационную кампанию на русском языке отдаляет от активного участия в справедливом управлении государством ту часть латвийского общества, родным языком которой является русский», - пишет Александр Барташевич.
Он отмечает, что данное решение ЦИК приняла, «реагируя на провокационное требование национал-радикальной партии обеспечить соответствие предвыборной кампании закону». Но, во-первых, в законе нет прямого запрета на предоставление информации о ходе и порядке выборов на каком-нибудь другом языке, кроме государственного. А во-вторых, 10-я статья Конвенции о защите прав нацменьшинств устанавливает, что правительство должно обеспечить использование языка нацменьшинств на тех территориях, «где традиционно или в большом количестве проживают лица, относящиеся к нацменьшинствам». И, наконец, в-третьих, в декларации правительства Айгарса Калвитиса говорится, что в рамках госзаказа следует укреплять использование языка нацменьшинств на Латвийском ТВ и Латвийском радио, особое внимание уделяя информационным передачам.
«Я выбран депутатом от Латгалии и на практике знаю, что для многих избирателей этого округа информация на русском языке - это не только возможность полноценно участвовать в выборах, но и подтверждение со стороны государства того, что русские граждане являются неотъемлемой частью этого государства», - пишет Александр Барташевич.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (139)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (459)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1234)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1580)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1231)
- Зачем QR-код крупе? (1677)
- Какой будет Lada Ariva? (1594)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1930)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (2576)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2215)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2313)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1967)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2291)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2861)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3191)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2944)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2786)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2740)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2759)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2716)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2965)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3313)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3504)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3574)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3333)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3211)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3114)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4906)


