Наружной рекламы станет меньше
Январь 2011

Как стало известно РБК daily, правительство Москвы внесло изменения в проект постановления, касающийся разработки концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории столицы. В частности, начиная со следующего года в городе будет полностью запрещена установка транспарант-перетяжек, а также объектов наружной рекламы, выполняющих функции ограждений стройплощадок и строительных сеток, и на самих ограждениях.
Как сообщил источник, близкий к правительству Москвы, документ подписан зам.мэра Александром Горбенко и находится на согласовании с городскими структурами, а после этого будет представлен на подпись мэра города Сергея Собянина (копия имеется в распоряжении РБК daily).
Под запрет также попадают крышные объекты наружной рекламы в пределах Бульварного кольца включительно, электронные экраны в пределах Садового кольца (не включая его), а также крышные объекты наружной рекламы, изготовленные в виде плоскостных панелей с внутренним и внешним подсветом.
В 2011 году, согласно тексту документа, столичные власти начнут работу по выводу установленных объектов наружной рекламы, попавших под тотальный запрет. Как пояснил и.о. председателя комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров, со следующего года новых рекламных конструкций указанных типов, попавших под запрет, в городе не будет. Что касается уже действующих договоров, то там, где возможно, рекламные конструкции останутся до истечения срока действия договоров.
До 1 августа 2011 года комитет рекламы, информации и оформления города Москвы вместе с Москомархитектурой должны подготовить концепцию размещения рекламоносителей за пределами Садового кольца (концепция для центра была утверждена в 2009 году, в ней прописан порядок размещения существующих форматов в различных зонах архитектурной застройки). После ее утверждения на общественном градостроительном совете Москомархитектура подготовит две схемы, по которым в городе будут размещаться рекламные конструкции: первая - внутри Садового кольца, вторая - за его пределами. На основании этой информации будет создан реестр рекламных мест - его разместят на официальном сайте комитета в открытом доступе.
«В 2007-2008 годах операторы подписывали договоры, в которых было указано, что при наступлении «городского случая» они обязаны демонтировать рекламные конструкции, а город - предоставить другое место или компенсировать им разницу между уплаченной ими суммой и стоимостью временем, которое они отстояли, - пояснил г-н Макаров. - В документе приводилась расшифровка понятия «городской случай» - принятие нормативного акта, то есть распоряжения или постановления правительства Москвы». С теми операторами, чьи конструкции окажутся в неположенных местах, будут расторгнуты договора, однако они получат денежную компенсацию. Департаменту экономической политики и развития города поручено утвердить методику расчета разницы стоимости платы за присоединение договору за вычетом стоимости фактического размещения рекламной конструкции. /РБК daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1054)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1170)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1203)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1459)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2169)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2449)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2138)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2067)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1962)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2052)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1967)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2249)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2628)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2940)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3009)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2831)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2680)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2702)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4437)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3099)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3097)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2476)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2488)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2639)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2649)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3008)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2392)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2491)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2156)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2140)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2607)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3066)