Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе?
Сентябрь 2025

Правительство РФ внесло изменения в правила сбора рекламных данных. Соответствующий документ появился на официальном сайте государственного органа. Согласно новому постановлению, срок обязательной отчетности для большинства видов интернет-рекламы сокращен с бессрочного до одного года.
В документе сказано, что рекламодателям больше не требуется предоставлять сведения о рекламе, опубликованной более года назад. Исключением стала реклама, интегрированная в видеоконтент — видеоролики на платформах YouTube, Rutube, «VK Клипы» и других аналогичных сервисах.
Решение сохранить бессрочную отчетность для видеорекламы, предположительно, связано с особенностью работы рекомендательных алгоритмов. Платформы могут показывать пользователям видеоролики многолетней давности, что приравнивается к фактическому распространению рекламы.
Изменения вступают в силу сразу после публикации документа. Для прекращения отчетности не требуется никаких дополнительных действий. После истечения года с даты публикации рекламы можно просто перестать вносить по ней сведения в ОРД.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1429)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1077)
- Зачем QR-код крупе? (1513)
- Какой будет Lada Ariva? (1444)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1788)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1901)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2100)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2169)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1861)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2160)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2779)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3095)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2786)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2690)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2621)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2639)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2597)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2857)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3245)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3474)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3517)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3304)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3154)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3079)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4880)


