На проездных билетах метро может появиться реклама
Январь 2015

Руководство Московского метрополитена будет использовать проездные документы в качестве рекламных носителей, соответствующий тендер будет объявлен в январе. Об этом сообщил заместитель начальника столичной подземки Юрий Дегтярев.
Планируется, что торги заинтересуют рекламные агентства, которые сами будут искать конечных покупателей. Реклама будет размещаться на обратной стороне билетов, а к пополняемой карте «Тройка» может прилагаться бумажная рекламная раскладка.
Эксперты считают, что себестоимость нанесения рекламы на один билет высока, но билетный формат не очень эффективен в качестве рекламного носителя.
По словам Дегтярева, ежемесячно в московском метро продается 21 млн билетов, это позволит новым носителям стать самыми многочисленными в подземке. Сейчас реклама в подземке размещается на щитах, цифровых мониторах, стикерах в вагонах, на станциях, дверях вестибюлей и др.
В 2011 году тендер на продажу рекламы в столичном метро выиграла компания «Авто Селл». С момента заключения контракта она заработала более 9 млрд руб.
Билеты на метро использовались в качестве рекламных носителей с 1995 по 2011 годы. По словам председателя Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате Ирины Матысяк, тогда рынок был в другом состоянии, он рос, а не падал.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1114)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1281)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1373)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1696)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1357)
- Зачем QR-код крупе? (1804)
- Какой будет Lada Ariva? (1712)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2050)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3261)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2324)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2424)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2080)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2389)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2962)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3289)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3037)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2877)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2822)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2847)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2782)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2978)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3338)


