Предупреждающие о рекламе надписи в газетах предложили увеличить
Декабрь 2010

Депутат от партии ЛДПР Павел Тараканов, занимающий должность главы комитета по делам молодежи, предложил увеличить шрифт надписей, предупреждающих о том, что сообщение, публикуемое на страницах издания, носит рекламный характер. Об этом сообщает информационное агентство Regnum.
Соответствующий законопроект, регламентирующий размер шрифта пометок "реклама" и "на правах рекламы", уже направлен на рассмотрение Госдумы. Сейчас, согласно федеральному закону "О рекламе", данные надписи должны обязательно сопровождать текст рекламных сообщений, напечатанных в газетах.
По мнению Тараканова, шрифт пометок "реклама" и "на правах рекламы" должен быть четким и легко читаемым. Кроме того, он должен быть самым крупным из тех шрифтов, которые используются в тексте рекламы.
Благодаря этому, по мнению депутата, читатели легко смогут отличить рекламные сообщения, например, от аналитических статей. Из-за того, что предупреждающие надписи зачастую намного меньше по размеру самой рекламы, люди, которые плохо видят, могут их не замечать и принимать рекламу за серьезные статьи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (525)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (673)
- Зачем QR-код крупе? (1234)
- Какой будет Lada Ariva? (1301)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1636)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1702)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1965)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1982)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1727)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2002)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2665)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2978)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2630)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2552)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2385)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2488)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2451)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2644)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3073)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3385)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3457)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3241)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2996)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3034)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4746)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3378)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3401)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2795)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2788)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2915)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2941)


