Европейские спортсмены расскажут о здоровом образе жизни
Декабрь 2006

Европейский олимпийский комитет (EOК) объявил о начале кампании по борьбе с ожирением среди детей и подростков. К этой программе, которая носит добровольный характер, присоединилась и Россия, пишет Lenta.ru.
Эта программа — ни в коем случае не принудительная. Каждый национальный олимпийский комитет волен подписать ее тогда, когда посчитает нужным.
По замыслам EOК, пропагандировать спорт среди подрастающего поколения должны известные спортсмены. «Задача нашей программы — отвлечь молодое поколение от компьютеров, увлечь детей и подростков спортом, — подчеркнул в интервью агентству спортивной информации «Весь Спорт» президент EOК Патрик Хикки. Ожирение — логический итог пассивного образа жизни, который в современных условиях, к сожалению, ведут большинство детей и подростков Европы».
«Эта программа — ни в коем случае не принудительная. Каждый национальный олимпийский комитет волен подписать ее тогда, когда посчитает нужным. Я очень рад, что большинство стран Европы, включая и Россию, уже присоединились к нашей кампании», — отметил Хикки.
EOК создал специальную комиссию спортсменов, которые будут ходить в школы, общаться с детьми и рассказывать им о преимуществах спортивного образа жизни. Возглавит комиссию серебряный призер Олимпйиских игр 2004 года в Афинах Клаудиа Бокель (фехтование).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (979)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1458)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1739)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1722)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1502)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1758)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2458)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2750)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2413)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2351)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2209)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2320)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2248)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2490)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2907)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3210)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3287)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3106)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2932)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2978)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4689)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3316)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3347)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2738)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2737)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2863)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2868)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3260)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2630)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2737)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2406)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2360)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2834)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3309)