МТС запретили размещать рекламу в Беларуси
Октябрь 2009

На прошлой неделе крупнейшему белорусско-российскому оператору мобильной связи МТС и государственной компании «Белтелеком» запретили размещать свою рекламу на некоторых популярных белорусских новостных ресурсах, передает Marketing.by.
В интернете даже появились слухи о том, что РУП «Белтелеком» выйдет из состава организаторов крупнейшей интернет-конференции в Беларуси. Как выяснилось позже, слухи не оправдались и конференция прошла успешно.
На конференции генеральный директор УП «Надежные программы» Юрий Зиссер подтвердил тот факт, что МТС и «Белтелеком» приостановили размещение рекламы на портале TUT.BY. Он также сообщил, что упомянутые компании также приостановили размещение своей рекламы на таких ресурсах, как KP.by («Комсомольская правда в Белоруссии») и Naviny.by («Белорусские новости»).
По мнению руководителя ведущего интернет-портала Беларуси, «такие запреты никому не идут на пользу и являются полным абсурдом. Рекламодатели должны размещать свою рекламу там, где им выгодно, а не там, где им скажут чиновники».
По мнению экспертов, данные негласные запреты белорусских властей свидетельствуют о тяжелом положении в секторе государственных СМИ. Как сообщалось ранее, государственные издания постепенно теряют аудиторию. «Газетам не хватает серьезных материалов на экономическую, социальную тематику с выводами и предложениями по решению тех или иных проблем»- отмечал недавно заместитель министра информации Беларуси Александр Слободчук в комментариях представителям СМИ.
В тоже время, руководитель группы по связям с общественностью компании МТС Татьяна Ковалевич сообщила, что никаких распоряжений о приостановке или снятии рекламы не было, и размещение рекламы идет по плану. Она отметила, что в рамках рекламных кампаний есть активные и неактивные периоды. Таким образом, компания МТС факт приостановки рекламной кампании не подтвердила.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (157)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (449)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (447)
- Как наказывают за спам в разных странах? (761)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (779)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (2175)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2529)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2511)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1946)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1908)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2113)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2094)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2479)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1951)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1962)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1662)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1714)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2187)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2662)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1933)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2347)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2425)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1902)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1244)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1240)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (834)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (853)