МТС запретили размещать рекламу в Беларуси
Октябрь 2009

На прошлой неделе крупнейшему белорусско-российскому оператору мобильной связи МТС и государственной компании «Белтелеком» запретили размещать свою рекламу на некоторых популярных белорусских новостных ресурсах, передает Marketing.by.
В интернете даже появились слухи о том, что РУП «Белтелеком» выйдет из состава организаторов крупнейшей интернет-конференции в Беларуси. Как выяснилось позже, слухи не оправдались и конференция прошла успешно.
На конференции генеральный директор УП «Надежные программы» Юрий Зиссер подтвердил тот факт, что МТС и «Белтелеком» приостановили размещение рекламы на портале TUT.BY. Он также сообщил, что упомянутые компании также приостановили размещение своей рекламы на таких ресурсах, как KP.by («Комсомольская правда в Белоруссии») и Naviny.by («Белорусские новости»).
По мнению руководителя ведущего интернет-портала Беларуси, «такие запреты никому не идут на пользу и являются полным абсурдом. Рекламодатели должны размещать свою рекламу там, где им выгодно, а не там, где им скажут чиновники».
По мнению экспертов, данные негласные запреты белорусских властей свидетельствуют о тяжелом положении в секторе государственных СМИ. Как сообщалось ранее, государственные издания постепенно теряют аудиторию. «Газетам не хватает серьезных материалов на экономическую, социальную тематику с выводами и предложениями по решению тех или иных проблем»- отмечал недавно заместитель министра информации Беларуси Александр Слободчук в комментариях представителям СМИ.
В тоже время, руководитель группы по связям с общественностью компании МТС Татьяна Ковалевич сообщила, что никаких распоряжений о приостановке или снятии рекламы не было, и размещение рекламы идет по плану. Она отметила, что в рамках рекламных кампаний есть активные и неактивные периоды. Таким образом, компания МТС факт приостановки рекламной кампании не подтвердила.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (88)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (212)
- Зачем QR-код крупе? (1176)
- Какой будет Lada Ariva? (1252)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1583)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1648)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1919)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1925)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1678)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1952)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2630)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2928)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2590)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2509)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2351)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2446)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2405)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2605)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3034)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3347)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3433)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3227)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2978)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3018)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4726)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3352)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3381)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2780)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2770)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2899)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2925)