Веб-камеры будут контролировать процесс монтажа и демонтажа рекламы
Август 2014

ГУП «Мосгортранс» и агентство транзитной рекламы «Бульварное кольцо» информируют о том, что в 6-м троллейбусном парке предприятия установлен первый «облачный сервис» видеонаблюдения. Данная система позволяет контролировать процесс нанесения и снятия рекламного покрытия на подвижной состав в режиме реального времени с помощью удалённого доступа по сети Интернет. При этом все видеозаписи сохраняются в видеоархивах, и при необходимости их можно просмотреть повторно. Сервис разработан по заказу компании «Бульварное кольцо».
«Нам очень важно иметь возможность наблюдать за всем процессом монтажа и демонтажа рекламы, который происходит на территории парка. Данный сервис позволит усилить контроль за проведением работ и обеспечить сохранность подвижного состава. Хочу отметить, что в целях безопасности доступ к просмотру файлов «облачного сервиса» предоставляется только ограниченному числу ответственных лиц», – сказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
«Для «Бульварного кольца» также важно контролировать качество всего комплекса услуг, предоставляемых нашим клиентам, в том числе процессы монтажа и демонтажа рекламных макетов. В настоящие время камеры установлены в одном транспортном парке, но в дальнейшем, при взаимодействии с ГУП «Мосгортранс», мы рассматриваем возможность увеличения количества парков, оборудованных видеокамерами. Для установки «облачного сервиса» видеонаблюдения мы воспользовались услугами компании «Видо» (торговая марка Veedo)», – отметил генеральный директор агентства «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов.
«Возможность удалённого видеонаблюдения и контроля позволяет компаниям существенно снизить расходы на постоянные поездки сотрудников и повысить качество управления бизнес-процессами. Мы видим возрастающий спрос на системы «облачного видеонаблюдения» от компаний из самых разных отраслей. В проекте для организации удаленного видеонаблюдения в транспортном парке для «Бульварного кольца» мы использовали опыт нашей компании для формирования оптимального решения», – добавил генеральный директор Veedo Сергей Ерохин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (229)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (548)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1247)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1591)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1241)
- Зачем QR-код крупе? (1687)
- Какой будет Lada Ariva? (1603)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1940)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (2643)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2224)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2321)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1975)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2298)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2867)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3201)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2952)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2793)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2747)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2765)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2723)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2965)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3314)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3504)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3575)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3334)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3211)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3115)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4908)


