Веб-камеры будут контролировать процесс монтажа и демонтажа рекламы
Август 2014

ГУП «Мосгортранс» и агентство транзитной рекламы «Бульварное кольцо» информируют о том, что в 6-м троллейбусном парке предприятия установлен первый «облачный сервис» видеонаблюдения. Данная система позволяет контролировать процесс нанесения и снятия рекламного покрытия на подвижной состав в режиме реального времени с помощью удалённого доступа по сети Интернет. При этом все видеозаписи сохраняются в видеоархивах, и при необходимости их можно просмотреть повторно. Сервис разработан по заказу компании «Бульварное кольцо».
«Нам очень важно иметь возможность наблюдать за всем процессом монтажа и демонтажа рекламы, который происходит на территории парка. Данный сервис позволит усилить контроль за проведением работ и обеспечить сохранность подвижного состава. Хочу отметить, что в целях безопасности доступ к просмотру файлов «облачного сервиса» предоставляется только ограниченному числу ответственных лиц», – сказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
«Для «Бульварного кольца» также важно контролировать качество всего комплекса услуг, предоставляемых нашим клиентам, в том числе процессы монтажа и демонтажа рекламных макетов. В настоящие время камеры установлены в одном транспортном парке, но в дальнейшем, при взаимодействии с ГУП «Мосгортранс», мы рассматриваем возможность увеличения количества парков, оборудованных видеокамерами. Для установки «облачного сервиса» видеонаблюдения мы воспользовались услугами компании «Видо» (торговая марка Veedo)», – отметил генеральный директор агентства «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов.
«Возможность удалённого видеонаблюдения и контроля позволяет компаниям существенно снизить расходы на постоянные поездки сотрудников и повысить качество управления бизнес-процессами. Мы видим возрастающий спрос на системы «облачного видеонаблюдения» от компаний из самых разных отраслей. В проекте для организации удаленного видеонаблюдения в транспортном парке для «Бульварного кольца» мы использовали опыт нашей компании для формирования оптимального решения», – добавил генеральный директор Veedo Сергей Ерохин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Официальная хроникаАпрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (1112)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (1188)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1554)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1581)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (1968)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (1988)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2372)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1835)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1863)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1567)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1623)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2102)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2566)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1821)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2254)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2323)
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1820)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1163)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1160)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (734)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (777)