Новосибирск. Уличная реклама принесла городской казне более 82 миллионов рублей.
Декабрь 2004

Свыше 82 миллионов 300 тысяч рублей поступило в городской бюджет в нынешнем году за счет доходов от размещения рекламы на улицах Новосибирска. Таким образом, управление по распространению рекламы и информации мэрии уже перевыполнило годовой план на 2 миллиона 300 тысяч рублей.
За четыре последних года доходы от распространения наружной рекламы выросли в 20 раз. Это произошло за счет увеличение тарифов, систематизации рекламных носителей и более жесткого контроля за их использованием.
Как сообщает Официальный сайт мэрии, поддерживать порядок на рынке наружной рекламы помогают регулярные выездные проверки, которые специалисты управления по распространению рекламы и информации проводят совместно с представителями районных администраций и административно-технических инспекций.
Такие проверки дают возможность выявлять и бесхозные рекламные конструкции, нарушающие архитектурный облик города или представляющие опасность для окружающих.
С 1 января будущего года участникам рынка наружной рекламы планируется отработать новый механизм взаимоотношений с мэрией, поскольку изменится система налогообложения. Сотрудники управления по распространению рекламы и информации дадут рекламным агентствам все необходимые консультации.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (937)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1456)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1735)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1720)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1499)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1755)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2455)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2747)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2410)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2349)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2208)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2318)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2247)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2489)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2906)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3209)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3286)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3103)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2931)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2978)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4687)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3316)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3347)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2738)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2735)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2861)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2867)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3260)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2630)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2737)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2406)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2360)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2832)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3307)