Сергей Миронов предложил запретить рекламу табака и алкоголя
Июль 2008

Ввести полный запрет на рекламу табачных изделий и алкогольной продукции предложил спикер Совета Федерации Сергей Миронов, передает "Интерфакс".
Как отметил Миронов, он является сторонником продвижения социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни.
«Я выступал и продолжаю выступать за полный запрет рекламы табачных и алкогольных изделий. Однако на пути такого мощнейшего лобби как табачное, только рекламными роликами заслон не поставить», - отметил спикер.
«Нужна государственная стратегия, направленная на сдерживание аппетитов табачных и алкогольных компаний на российском рынке, которые готовы захватить все сферы нашей жизни», - подчеркнул Миронов.
Спикер напомнил, что именно он вносил законодательную поправку, направленную на запрет финансирования политических партий компаниями - производителями алкогольной и табачной продукции.
«Сейчас надо идти дальше по этому пути, поставив жесткие законодательные ограничения для производителей табака и алкоголя, а также в отношении качества поставляемого на российский рынок товара», - считает Миронов.
По его мнению, производители алкоголя и сигарет слишком вольготно чувствуют себя в России, несмотря на то, что государственный подход сформулирован предельно четко.
Он поддержал главу Роспотребнадзора в его намерении разобраться с теми российскими табачными компаниями, которые закупают продукцию низкого качества и производят из нее сигареты для российских потребителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1114)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1281)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1373)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1696)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1357)
- Зачем QR-код крупе? (1804)
- Какой будет Lada Ariva? (1712)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2050)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3261)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2324)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2424)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2080)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2389)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2962)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3289)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3037)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2877)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2822)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2847)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2782)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2978)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3338)


