ФАС начинает и выигрывает
Май 2005

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выигрывает 86% судебных тяжб, связанным с нарушениями законодательства о рекламе. Cообщили сегодня, ссылаясь на заместителя руководителя антимонопольного ведомства Андрея Кашеварова.
"Мы умеем доказывать в судах правильность своих решений. Об этом говорит низкое число обжалованных в суде решений, выданных ФАС России", — заявил Андрей Кашеваров во вторник на заседании коллегии ФАС.
В прошлом году возросло количество дел по нарушению закона о рекламе. Если в 2003 году по признакам нарушения законодательства о рекламе было принято более 1400 решений, то в 2004 году и в 1 квартале 2005 года - около 1700. Из них обжаловано 4 процента решений ФАС России. Суды оставили в силе 86 процентов решений антимонопольной службы.
По словам Андрея Кашеварова, динамика дел по статье 10-й закона о конкуренции (недобросовестная конкуренция) по сравнению с 2003 год осталась прежней: из принятых решений обжалованы 22,5%. Из них отменены 2,5%.
Больше всего дел, связанных с применением норм закона о защите конкуренции на рынке финансовых услуг, было возбуждено по статье 12 (действия органов власти, направленные на ограничение конкуренции) — 30%, статье 13 (конкурсный отбор организаций, привлекаемых для осуществления операций с бюджетными средствами) — 28%, статье 6 (соглашения или согласованные действия) — 15%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1158)
 - Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (991)
 - Зачем QR-код крупе? (1342)
 - Какой будет Lada Ariva? (1373)
 Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1712)
 - Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1795)
 - Чем закончится иск PubMatic к Google? (2035)
 - Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2069)
 - Сколько останется рекламы в Instagram? (1794)
 Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2079)
 - Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2726)
 - Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3039)
 Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2702)
 - Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2622)
 - Как избежать штрафов за интернет-контент? (2481)
 - Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2562)
 - Почему реклама в видеоиграх останется? (2521)
 - Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2726)
 - Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3138)
 Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3440)
 - Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3497)
 - Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3284)
 - Как наказывают за спам в разных странах? (3095)
 - Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3065)
 - Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4845)
 
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3422)
 - Какие услуги требуют больше рекламы? (3447)
 - Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2825)
 - Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2822)
 - Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2960)
 - Что является рекламой на дорожных знаках? (2983)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    