Использование наружной рекламы в террористических целях
Май 2005

Вице-мэр Москвы Валерий Шанцев предписал городскому комитету рекламы демонтировать 69 рекламных щитов, установленных на оборотных сторонах дорожных указателей на третьем транспортном кольце и части МКАД, сообщает газета «Коммерсантъ».
Таких мер потребовала Федеральная служба охраны (ФСО): там опасаются, что «двусторонние» рекламные щиты над крупнейшими городскими магистралями в своих целях могут использовать террористы.
Поводом для демонтажа рекламных конструкций на третьем кольце и МКАД стало обращение к Валерию Шанцеву заместителя директора ФСО генерал-лейтенанта Владимира Кириллова, пишет газета. «ФСО категорически возражала против размещения рекламных щитов формата 18x3,7 м на обороте выполненных в виде арочных конструкций дорожных указателей на третьем транспортном кольце и участке МКАД с 24-го по 75-й км, — рассказывает председатель комитета рекламы правительства Москвы Владимир Макаров. — Можно предположить, что это связано с повышением требований к безопасности спецтрасс».
Пресс-секретарь ФСО Сергей Девятов отказался комментировать для «Ъ» действия своего ведомства. Претензии ФСО могли быть вызваны тем, что оборудованные рекламными щитами дорожные указатели арочного типа можно использовать для подготовки терактов. В службе считают, что после установки арочных конструкций над проезжей частью появились полости, не просматриваемые снизу, которые можно использовать для закладки взрывных устройств.
По словам Владимира Макарова, на днях городская комиссия по демонтажу предписала компании News Outdoor (ей принадлежат все щиты, признанные опасными) к 1 июля демонтировать конструкции, на которые указала ФСО.
В News Outdoor утверждают, что во время установки рекламных арок на МКАД и третьем кольце были соблюдены все требования.
Контртеррористические меры будут стоить владельцу щитов — компании News Outdoor-Russia, по разным оценкам, до $2,5–4,5 млн упущенной выгоды в год, утверждает газета.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (347)
- Какой будет Lada Ariva? (953)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1483)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1542)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1816)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1811)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1580)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1846)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2538)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2829)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2500)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2426)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2265)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2372)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2318)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2538)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2959)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3277)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3350)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3164)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2962)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2992)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4712)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3329)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3355)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2751)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2749)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2880)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2896)