Комитет по рекламе провел внеочередное заседание
Октябрь 2013

В Торгово-промышленной палате Московской области состоялось экстренное внеочередное заседание Комитета по рекламе. Члены Комитета обсудили рекомендацию Правительства Московской области главам городов и районов Подмосковья - в разы повысить единый налог на вменённый доход от деятельности по распространению наружной рекламы (ЕНВД) и установить значение корректирующего коэффициента базовой доходности.
Внимательно изучив текст письма Правительства Московской области (исх.-5033/19 от 19 июля 2013 года), аналитики и эксперты Комитета по рекламе пришли к единодушному мнению: экономически необоснованные рекомендации по увеличению значения К2 не отвечают принципам равенства налогового бремени и справедливости налогообложения, а также не учитывают фактическую способность к уплате налога. Кроме того, ограничивают свободу занятия предпринимательской деятельностью и экономически необоснованны. Председатель Комитета Роман Дубинин подчеркнул в своём выступлении: "Практика применения ЕНВД показала - при необоснованном завышении единого налога по распространению наружной рекламы бизнес становится убыточным. Муниципальное образование, установившее высокий коэффициент К2, не получит ожидаемого дохода в бюджет".
Известный в регионе независимый эксперт в сфере наружной рекламы, депутат Красногорского районного Совета депутатов Александр Голованов рассказал об опыте применения ЕНВД не только в своём муниципальном районе, но и в других муниципальных образованиях Подмосковья. Он, в частности, предупредил, что рекламные компании при необоснованном увеличении налогового бремени не станут работать себе в убыток и будут вынуждены прекратить свою деятельность. В конечном итоге, бюджет города или района может недосчитаться миллионов рублей, под угрозой окажутся многие программы социальной рекламы. "Сейчас может получиться,- сказал эксперт, - что особо жадные чиновники не только не смогут нарастить бюджетные поступления от "наружки", но и не получат даже запланированного".
В своих выступлениях члены Комитета особо отметили, что в настоящее время органам местного самоуправления необходимо действовать очень осторожно, тщательно анализировать возможные негативные последствия, ибо любые необдуманные и экономически непросчитанные решения могут навредить не только бизнесу, но и бюджету региона. Участники заседания выразили готовность оказать активное содействие в разъяснении руководителям территориальных образований Московской области, депутатам местных Советов важности назревшей проблемы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Официальная хроникаАпрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (995)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (1073)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1445)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1487)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (1873)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (1982)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2366)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1830)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1855)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1561)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1617)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2096)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2560)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1810)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2246)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2315)
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1813)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1156)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1154)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (726)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (769)