Рекламные ограничения по-украински
Февраль 2015

Верховная Рада Украины приняла за основу законопроект о запрете трансляции (ретрансляции) рекламы, которая содержится в программах и передачах иностранных телерадиоорганизаций.
Запрет распространяется на рекламу всех стран, за исключением государств-членов ЕС. Данный документ поддержали 252 народных депутата. В ходе обсуждения законопроекта депутаты высказали мнение, что деньги от рекламы должны оставаться в украинской экономике.
"Мы должны принять законодательные изменения, которые помогли бы рекламным деньгам оставаться в Украине", – сказала автор законопроекта, народный депутат от "Батькивщины" Елена Кондратюк. При этом депутат Николай Княжицкий отметил, что ограничения на получение рекламных денег не коснутся каналов ЕС.
Как подчеркивается в тексте законопроекта, подготовленного группой нардепов, "трансляция (ретрансляция) рекламы, которая содержится в программах и передачах иностранных телерадиоорганизаций, которые транслируются (ретранслируются) на территории Украины, в случае, если иностранные телерадиоорганизации не подпадают под юрисдикцию стран, входящих в Европейский Союз или страны, которые ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, запрещается".
"Трансляция (ретрансляция) рекламы, которая содержится в программах и передачах иностранных телерадиоорганизаций (которые подпадают под юрисдикцию стран, входящих в Европейский Союз, или страны, которые ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении), транслируемые (ретранслируемые) на территории Украины, разрешается только в том случае, если за трансляцию (ретрансляцию) такой рекламы уплачено юридическому лицу Украины, независимо от способа осуществления такой трансляции (ретрансляции)", – также отмечается в тексте закона.
Напомним, что ранее в Украине также была запрещена трансляция ряда российских телеканалов и показ более 80 фильмов и сериалов в целях борьбы с российской пропагандой.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1259)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (1603)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1773)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1729)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1636)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1705)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1605)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1952)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2281)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2596)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2608)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2485)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2323)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2345)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4093)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2733)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2756)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2156)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2143)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2310)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2319)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2729)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2145)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2201)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1879)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1882)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2338)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2802)