Онищенко недоволен производителями соков
Октябрь 2009

Руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач Геннадий Онищенко обеспокоен тем, как российские производители выполняют технический регламент на соковую продукцию, вступивший в силу в конце апреля
"Как показали наши проверки, в целом по России, удельный вес предприятий, которые перешли на упаковку нового образца, соответствующую техническому регламенту, составляет 56,3%. При этом удельный вес соковой продукции в упаковке нового образца в магазинах по стране составляет 41,2%", - сказал Г.Онищенко.
"В Москве ситуация еще хуже. Число предприятий, которые перешли на упаковку нового образца - только 50%. При этом основной игрок здесь - "Вимм-Билль-Данн". В магазинах на прилавках в Москве удельный вес соковой продукции в упаковках нового образца всего 15%", - сказал Г.Онищенко.
Для сравнения он привел Ярославль, где новый технический регламент на соковую продукцию выполняют 100% предприятий и удельный вес соковой продукции в новых упаковках составляет 69%. Он сообщил, что в Санкт-Петербурге новый техрегламент на соковую продукцию выполняют 66% предприятий, удельный вес соковой продукции в новой упаковке на прилавках в "северной столице" составляет 35,8%.
"Скоро год как подписан закон и уже полгода, как действует новый технический регламент на соковую продукцию", - сказал Г.Онищенко.
Он заявил, что согласно новому техрегламенту производители соковой продукции должны сообщать на упаковках более подробную информацию о качестве и свойстве. /Интерфакс/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (163)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (454)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (452)
- Как наказывают за спам в разных странах? (766)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (784)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (2195)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2531)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2513)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1946)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1908)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2113)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2094)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2479)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1951)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1962)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1662)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1714)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2187)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2662)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1933)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2347)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2425)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1902)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1244)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1240)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (834)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (853)