Lindt врал о древних традициях производства
Август 2020

Компания упоминала при продвижении продукции свою высокую репутацию, но не заявила о качественных различиях товара в России и за рубежом
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против производителя шоколада Lindt. Как указано на сайте ведомства, компания ООО «Линдт унд Шпрюнгли (Раша)» не проинформировала аудиторию о качественных различиях между продукцией, продаваемой в РФ и в других странах.
Производитель в продвижении шоколада делал акценты на «древних традициях» его создания и высокой репутации — информация об этом указывалась на упаковках. В ФАС отметили, что таким образом у потребителя формируется мнение, что он покупает такой же товар, как в Европе, но это не так.
В декабре прошлого года ведомство выдало компании предупреждение о прекращении нарушений. Срок исполнения был позднее продлен до 31 июля. Однако ООО «Линдт унд Шпрюнгли (Раша)» не представила сведений о его исполнении, и ФАС возбудила дело против производителя.
«Позиционирование товаров и услуг под обозначениями “стандарт”, “традиции”, “качество” того или иного региона давно вошли в практику маркетингового продвижения во всем мире. Однако, когда производители предлагают российским потребителям по разным причинам адаптированные товары и не информируют их об этом, ведомство видит в таких действиях признаки нарушения антимонопольного законодательства», — прокомментировал заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Официальная хроникаАпрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (1112)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (1188)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1554)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1581)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (1968)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (1988)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2372)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1835)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1863)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1567)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1623)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2102)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2566)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1821)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2254)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2323)
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1820)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1163)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1160)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (734)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (777)