Что ждет подписку на печатные СМИ?
Ноябрь 2023

Союз предприятий печатной индустрии Гильдии издателей периодической печати (СППИ ГИПП, объединяет издательские дома «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Коммерсантъ», «Толока», «Иванов Монамс медиа» и др.) обратился к главе Минцифры Максуту Шадаеву с просьбой остановить «уничтожение» «института подписки» на печатные СМИ.
Подписные тиражи федеральных и региональных издателей сократились на 15–20% во втором полугодии 2023 г., по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. Уточняется, что «отдельные федеральные издательские дома» ощутили падение на 30%. Это может быть обусловлено «процессами реорганизации, проводимыми АО «Почта России», указано в документе.
Отделы подписки сокращаются в управлениях Федеральной почтовой службы и почтамтах во всех регионах в 2023 г. Эти задачи переходят в «блок оперативного управления и вменяются в обязанности специалистам, которые имеют огромное количество задач и приоритетов и не обладают экспертизой для работы с прессой», сообщается в документе.
Кроме того, издатели указывают на «системную проблему» с доставкой газет и журналов подписчикам. Кроме того, «Почта России» проигнорировала договоренности о тарифах на подписку. Госкомпания «в одностороннем порядке уведомила об их повышении на 2024 г.», добавляют авторы обращения и просят незамедлительно принять меры.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Официальная хроникаИюнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (386)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (860)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1479)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1623)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1514)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1866)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2206)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2514)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2511)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2407)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2251)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2268)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4021)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2679)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2678)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2089)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2069)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2244)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2251)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2653)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2081)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2132)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1812)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1850)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2304)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2768)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (2053)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2441)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2562)
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (2047)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1331)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1337)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (938)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (931)