Депутат предлагает обязать агрегаторы платить СМИ за контент
Июнь 2020

Российские новостные агрегаторы должны платить СМИ за использование их материалов, такая модель уже применяется в зарубежных медиа, сообщил депутат Антон Горелкин. Об этом пишет Rambler News Service.
По мнению депутата, будет честно, если новостные агрегаторы будут делиться со СМИ выручкой, полученной благодаря публикации их контента. Такая практика уже применятся в Испании и Германии, однако в России все новостные агрегаторы предлагают СМИ отдавать им контент безвозмездно.
«На практике издания сталкиваются со снижением трафика. Особенно после запуска "Яндекс.Турбо" — сервиса, подразумевающего показ полного текста материала в обмен на показ рекламных блоков издания», — подчеркнул депутат.
Антон Горелкин в частности известен тем, что внес в Госдуму РФ законопроект, который предполагал ограничение на иностранное владение в интернет-ресурсах, признанных значимыми в России. В первую очередь он был направлен на деятельность «Яндекса», что привело к обвалу котировок акций компании на NASDAQ. Позже законопроект был отозван автором на доработку.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Официальная хроникаАпрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (1112)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (1188)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1554)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1581)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (1968)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (1988)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2372)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1835)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1863)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1567)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1623)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2102)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2566)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1821)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2254)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2323)
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1820)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1163)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1160)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (734)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (777)