Депутат предлагает обязать агрегаторы платить СМИ за контент
Июнь 2020

Российские новостные агрегаторы должны платить СМИ за использование их материалов, такая модель уже применяется в зарубежных медиа, сообщил депутат Антон Горелкин. Об этом пишет Rambler News Service.
По мнению депутата, будет честно, если новостные агрегаторы будут делиться со СМИ выручкой, полученной благодаря публикации их контента. Такая практика уже применятся в Испании и Германии, однако в России все новостные агрегаторы предлагают СМИ отдавать им контент безвозмездно.
«На практике издания сталкиваются со снижением трафика. Особенно после запуска "Яндекс.Турбо" — сервиса, подразумевающего показ полного текста материала в обмен на показ рекламных блоков издания», — подчеркнул депутат.
Антон Горелкин в частности известен тем, что внес в Госдуму РФ законопроект, который предполагал ограничение на иностранное владение в интернет-ресурсах, признанных значимыми в России. В первую очередь он был направлен на деятельность «Яндекса», что привело к обвалу котировок акций компании на NASDAQ. Позже законопроект был отозван автором на доработку.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1097)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (985)
- Зачем QR-код крупе? (1333)
- Какой будет Lada Ariva? (1368)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1706)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1786)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2030)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2062)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1789)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2073)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2720)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3035)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2695)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2612)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2469)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2556)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2516)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2717)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3130)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3435)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3494)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3280)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3085)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3061)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4835)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3417)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3444)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2823)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2819)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2956)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2977)


