Для продвижения планов государства
Сентябрь 2017

ЗАО "Русская Медиагруппа" и Министерство образования и науки Российской Федерации подписали Соглашение об информационном партнерстве, направленном на продвижение различных целевых программ в сфере образования и науки. В рамках Соглашения запланировано проведение совместных мероприятий, тематических конференций, семинаров, образовательных форумов и т.д. Уже составлен перспективный план сотрудничества министерства и медиахолдинга.
Так, 1 сентября, Русская Медиагруппа и Минобрнауки России проводят эфирную акцию "Обратно в школу". В течение дня в эфире "Русского Радио" проходят розыгрыши с вопросами из школьной программы. Самые эрудированные участники получат в подарок разнообразные школьные аксессуары. В соцсетях РМГ организован всероссийский фотофлэшмоб #моепервоклассноефото с призывом "Выложи себя - первоклассника". Призы получат набравшие наибольшее количество "лайков".
РМГ выступит в качестве информационного партнера финала Всероссийского конкурса "Учитель года России". Кроме того, в эфир "Русского Радио" будут приходить ректоры ведущих вузов России (МГУ, МГИМО(У) и др.), а также руководители научных институтов и лабораторий. Они прочтут лекции по различным дисциплинам в рамках проекта "Электронное образование". Например, ректор РГГУ Е.И. Пивовар на "Русском Радио" расскажет о своем проекте "Роль учителя в истории". Также в эфире одной из радиостанций РМГ прозвучат рассказы об образовании и науке Министра Минобрнауки России О.Ю. Васильевой. Используя свои медиаресурсы РМГ будет поддерживать студенческие радиостанции через портал station.ru.
Министерство образования и науки Российской Федерации планирует привлекать представителей медиагруппы к участию в разработке мер по реализации государственной политики в области образования. РМГ будет вносить свои предложения по вопросам совершенствования нормативных правовых актов в сфере образования в рамках работы Общественного совета при Минобрнауки России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (850)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (949)
- Зачем QR-код крупе? (1288)
- Какой будет Lada Ariva? (1336)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1680)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1751)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2004)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2029)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1760)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2043)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2695)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3006)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2670)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2581)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2424)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2528)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2488)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2679)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3104)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3415)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3477)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3261)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3038)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3049)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4791)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3400)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3424)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2810)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2805)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2938)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2958)


