Для продвижения планов государства
Сентябрь 2017

ЗАО "Русская Медиагруппа" и Министерство образования и науки Российской Федерации подписали Соглашение об информационном партнерстве, направленном на продвижение различных целевых программ в сфере образования и науки. В рамках Соглашения запланировано проведение совместных мероприятий, тематических конференций, семинаров, образовательных форумов и т.д. Уже составлен перспективный план сотрудничества министерства и медиахолдинга.
Так, 1 сентября, Русская Медиагруппа и Минобрнауки России проводят эфирную акцию "Обратно в школу". В течение дня в эфире "Русского Радио" проходят розыгрыши с вопросами из школьной программы. Самые эрудированные участники получат в подарок разнообразные школьные аксессуары. В соцсетях РМГ организован всероссийский фотофлэшмоб #моепервоклассноефото с призывом "Выложи себя - первоклассника". Призы получат набравшие наибольшее количество "лайков".
РМГ выступит в качестве информационного партнера финала Всероссийского конкурса "Учитель года России". Кроме того, в эфир "Русского Радио" будут приходить ректоры ведущих вузов России (МГУ, МГИМО(У) и др.), а также руководители научных институтов и лабораторий. Они прочтут лекции по различным дисциплинам в рамках проекта "Электронное образование". Например, ректор РГГУ Е.И. Пивовар на "Русском Радио" расскажет о своем проекте "Роль учителя в истории". Также в эфире одной из радиостанций РМГ прозвучат рассказы об образовании и науке Министра Минобрнауки России О.Ю. Васильевой. Используя свои медиаресурсы РМГ будет поддерживать студенческие радиостанции через портал station.ru.
Министерство образования и науки Российской Федерации планирует привлекать представителей медиагруппы к участию в разработке мер по реализации государственной политики в области образования. РМГ будет вносить свои предложения по вопросам совершенствования нормативных правовых актов в сфере образования в рамках работы Общественного совета при Минобрнауки России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Официальная хроникаАпрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (999)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (1077)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1449)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1490)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (1876)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (1982)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2366)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1830)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1855)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1561)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1617)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2096)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2560)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1810)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2246)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2315)
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1813)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1156)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1154)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (726)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (769)