ФСО зарегистрировала товарный знак "Соборная площадь"
Апрель 2015

Федеральный Институт Промышленной Собственности (Роспатент) зарегистрировал заявку Федеральной службы охраны на регистрацию товарного знака «Соборная площадь». Об этом свидетельствует документ, опубликованный на официальном сайте Роспатента
Как пояснил Агентству городских новостей «Москва» источник, близкий к Кремлю, производить товары под указанным брендом не планируется, товарный знак зарегистрировали, чтобы предотвратить использование этого символа в коммерческих целях.
«ФСО не имеет собственных производств для выпуска такого обширного перечня товаров. Формально у структуры теперь есть полное право на это, но заявка была зарегистрирована для того, чтобы оградить значимые и близкие к Кремлю символы от неправомерного использования их в коммерческих целях предпринимателями, которые еще с 90-х годов любят сделать легкие деньги на общеизвестных знаках. Поскольку классификация международная, патентное право не оставляет рычагов для запрета на использование таких знаков, приходится прибегать к регистрации знаков как к превентивной мере», – сказал собеседник агентства.
Согласно документу, заявка на регистрацию была подана 19 июля 2013 г. и 6 апреля 2015 г. Роспатент официально зарегистрировал товарный знак «Соборная площадь». Заявка была подана по 45 классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) и содержит более 7,8 тыс. таких наименований. Таким образом, в срок до 19 июля 2023 г. ФСО будет иметь исключительное право на производство и оказание 7845 видов товаров и услуг.
При этом в Федеральной службе охраны Агентству «Москва» отказались прокомментировать регистрацию товарного знака.
Подробнее: http://www.adindex.ru/news/offtop/2015/04/8/122583.phtml
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1107)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1274)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1361)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1691)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1349)
- Зачем QR-код крупе? (1795)
- Какой будет Lada Ariva? (1704)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2042)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3243)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2317)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2418)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2068)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2378)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2951)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3284)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3031)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2870)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2818)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2840)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2778)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2977)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3336)


