Ивановских чиновников научили современной рекламе
Октябрь 2004

И будут просвещать впредь
«Городская реклама: проблемы и перспективы» - так назывался пятый межрегиональный семинар, в котором приняли участие заместитель ивановского мэра Сергей Мкртумян и начальник управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города Евгений Липанов. Семинар проходил в Москве с 21 по 23 октября. В центре обсуждения были тенденции развития рекламного законодательства, проблемы саморегулирования этичности рекламы, введения единого налога на этот вид деятельности, перспективы развития рынка рекламных услуг.
Как рассказал Частник.Ru Сергей Мкртумян, участниками семинара стали представители многих регионов России от Владивостока до Калининграда. Он отметил: «Москва шагнула далеко вперед – оказывается, там с помощью спутников определяется, где поставить рекламный щит, какого он должен быть размера. В столичной думе даже есть депутат, который курирует вопросы рекламы».
С другой стороны, в ходе дискуссий выяснилось, что «проблемы распространения наружной рекламы по всей России одинаковы, особенно это касается налогообложения. Например, обсуждалось, должен ли собственник рекламного щита платить за землю, на которой щит находится».
Однако, по всей видимости, главное пока осталось за кадром: в кулуарах шли разговоры о том, что такие семинары имеют дальний прицел – подготовку к выборам в Госдуму. Следующая встреча в Москве назначена на март.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (913)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1452)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1732)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1717)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1497)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1753)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2452)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2744)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2408)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2347)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2206)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2316)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2245)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2487)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2905)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3208)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3283)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3102)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2930)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2978)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4686)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3316)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3347)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2738)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2735)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2860)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2867)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3260)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2630)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2735)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2405)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2359)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2832)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3307)