Как получить обратно 90% затраченных на рекламу в Яндексе денег
Апрель 2021

Правительство Москвы и «Яндекс» запустили программу по поддержке малого и среднего бизнеса, в рамках которой предлагают оплатить 90% затрат на интернет-рекламу в сервисах «Яндекса». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании и страницу Сергея Собянина во «ВКонтакте».
Предприниматели смогут получить бесплатный курс по продвижению бизнеса в интернете и двухмесячную рекламную подписку на «Яндекс.Бизнес» за 10% стоимости. Остальные 90% оплатят правительство Москвы и «Яндекс». Кроме того, компания предлагает еще три или шесть месяцев запускать рекламные кампании за полцены.
Предложением смогут воспользоваться предприниматели, у которых в Москве есть точка офлайн-продаж или пункт самовывоза. «Участником программы в том числе может стать салон красоты, автосервис, кафе и любой другой бизнес, у которого есть точка продаж», — цитируют «Ведомости» мэрию. Еще одно условие — бизнес должен покупать рекламную подписку впервые. Заявку можно подать до 15 июля 2021 г.
Руководитель Департамента предпринимательства Алексей Фурсин рассказал «Ведомостям», что московские предприниматели чаще всего просят именно субсидировать рекламные расходы. По его словам, программа в первую очередь предназначена для тех, кто хотел бы инвестировать в рекламу своего бизнеса, «но не знает, как это делать, или не имеет в штате квалифицированных сотрудников для запуска кампании».
2 апреля 2021 г. мэрия предложила представителям креативной индустрии субсидии на выставочную и фестивальную деятельность, работу с маркетплейсами, интернет-рекламу, оплату коммунальных услуг, обучение сотрудников. Предприниматели могут возместить до 700 тыс. руб., потраченных на участие в международном фестиваль креативности Cannes Lions, D&AD, Epica, MIPCOM, One show, NON/FICTION, PSI Russia (IPSA), Red Apple, «Ночи пожирателей рекламы», bema! Заявку на эту программу можно подать до 30 апреля 2021 г. Кроме того, компаниям субсидируют расходы на рекламу в «Google Рекламе», «Яндекс.Директе», «ВКонтакте», Facebook, Instagram и myTarget.
«Сейчас особо важно поддержать малый бизнес, который сильно пострадал из-за пандемии. В прошлом году "Яндекс" в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса помог более чем 40 тыс. компаний по всей России. В этом году мы решили объединить усилия с Правительством Москвы и дополнительно поддержать столичных предпринимателей. Для малого или начинающего бизнеса рекламная подписка от "Яндекс.Бизнеса" — это отличная возможность попробовать продвижение в сети, экономя бюджет и время на изучение настроек», — рассказал руководитель сервисов "Яндекса" для малого бизнеса Роман Чернин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Официальная хроникаФевраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (982)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (1595)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2089)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1567)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (969)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (965)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (526)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (557)
Декабрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (640)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (568)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (553)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (508)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (523)
- Сколько детей должно быть в семье? (529)
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (657)
- Как получить реальный срок за рекламу? (649)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (696)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (618)
- Как информация о товарах стала рекламой? (653)