Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу?
Октябрь 2023

Управление федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области обнаружило нарушение в распространении рекламы БАДа со стороны ООО «Яндекс». Об этом сообщается на сайте ведомства.
«Яндекс» рекламировал биологически активную добавку «Ахиллан», при этом не было указано, что данный препарат не является лекарственным средством. Официально он зарегистрирован в качестве биологически активной добавки к пище. Таким образом, постановило Нижегородское УФАС, компания нарушила законодательство.
ООО «Яндекс» добровольно остановило распространение ненадлежащей рекламы. Тем не менее будет открыто административное дело.
Ранее сообщалось, что компании грозит штраф до 500 тыс. руб. из-за нарушения закона о рекламе. Публикация была выложена через сервис «Яндекс Директ».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Официальная хроникаМарт 2025 - Официальная хроника
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (830)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (1441)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1364)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (1969)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2112)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1591)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (984)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (980)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (543)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (570)
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (661)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (583)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (566)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (526)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (541)
- Сколько детей должно быть в семье? (543)