"Пожиратели рекламы" будут пировать всю ночь <
Октябрь 2004
"Реклама в кино. Кино в рекламе" - это очередная тема "Ночи пожирателей рекламы", которая пройдет в Тюмени, в ДК "Нефтяник" в пятый раз. Программа позволит тюменцам увидеть в ночь с 16 на 17 октября 405 незаурядных рекламных роликов, созданных в разных странах. "Красной нитью" пройдет мотив популярных фильмов. Всего семь из представленной коллекции хитов - российского производства, да и то - не транслируемые на федеральных каналах. Как говорится - "находки из провинции".
Для России это будет одиннадцатая "Ночь...", около 40 городов принимают у себя шоу, в программе которого кроме самой рекламы, есть много интересного. (Шедевры тщательно охраняются от плагиата. Во время программы видео- и фотосъемка строго запрещены. Путешествие по городам коллекция совершает под охраной, в опечатанном виде).
Считается, что в нашей стране сложилась особая аудитория зрителей проекта. Если за рубежом на "Ночь…" ходят простые обыватели, то в России просмотр знаменитой Синематики Жана Мари Бурсико - своеобразный мастер-класс для профессионалов. "Пока тенденция такова, что качественных роликов в России производится мало", - отметила в ходе сегодняшней пресс-конференции коммерческий директор рекламного агентства "ДИВА" Виктория Новожилова.
Кстати, "ДИВА" является обладателем эксклюзивного права демонстрации программ Жана Мари Бурсико и постоянным организатором "Ночи…" в Тюмени. На федеральном уровне этим занимается рекламное агентство "ТВИН МЕДИА". Отметим, что в этом году у организаторов есть все шансы немного изменить ситуацию с типом аудитории. Демонстрация "Ночи…" перенесена с лета на осень: шоу "перешагивает" неудобный сезон отпусков.
Первый раз программу увидел Париж в 1981-м году, свою Синематику Жан Мари Бурсико создавал с юношеских лет. Сейчас собрание мэтра Бурсико насчитывает уже более 700 тысяч роликов, каждый год она пополняется на 25-30 тысяч, соответственно, и ежегодные просмотры в городах также обновляются на 80-90%. Так среди рекламных фильмов, которые увидят тюменцы, большинство создано в 2003-2004 годах. Приятно отметить, что в Синематике хранится и ролик известного тюменского автора Алексея Титкина.
В целом, программа интересна тем, что рекламная продукция, созданная в разных странах, рассчитана на различный менталитет. И то, что приемлемо, например, зрителям Сенегала, россиян может даже шокировать. Хотя шокировать (в хорошем смысле слова) - это в какой-то степени и есть цель проекта, - отметил представитель "ТВИН МЕДИА" Дмитрий Балакин. "Если повседневную рекламу смотреть даже два часа подряд сложно, то здесь (на шоу - авт.) каждый ролик заставляет задуматься, воздействует на чувства людей, вся аудитория сливается в едином порыве", - говорит специалист крупного агентства.
Отметим, главный партнер "Ночи..." - Би Лайн.gsm.
Автор: Ирина Щеглова
http://www.vsluh.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1500)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1153)
- Зачем QR-код крупе? (1593)
- Какой будет Lada Ariva? (1495)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1859)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1972)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2153)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2235)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1905)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2222)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2813)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3136)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2854)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2730)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2681)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2698)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2654)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2909)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3282)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3484)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3543)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3314)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3184)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3098)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4887)


