Как добиться порядка в доме?
Май 2025

Мебельный бренд Ikea совместно с агентством Buzzman представили кампанию, которая рекламирует непопулярную услугу: заказ шурупов, пишет Dans Ta Pub.
Для продвижения сервиса, Ikea и Buzzman разместили в буквальном смысле кривую наружную рекламу на вокзале Сент-Лазар, что в Париже. Объявления выглядят так, будто их непрочно закрепили, висят под наклоном и покачиваются.
«Нужен шуруп?» — гласит текст на билбордах. Такие же надписи есть про винты и болты.
С помощью этой кампании Ikea решила не только привлечь внимание к своей услуге, но и показать часть своей новой стратегии. Бренд хочет не только продавать мебель, но еще и помогать продлить ей жизнь, пишет издание.
«В основе кампании лежит простая идея: сломанная мебель — не значит испорченная. Слишком часто мы избавляемся от функционального предмета только потому, что в нем не хватает винта, дюбеля или петли», — уточняет Dans Ta Pub.
Выбор вокзала Сент-Лазар был обусловлен тем, что это один из главных транспортных узлов Парижа с большим пассажиропотоком. Кампания будет представлена с 6 по 12 мая исключительно в формате наружной рекламы.
В октябре прошлого года Ikea представила рекламную кампанию, в которой превратила матрасы в оружие против «рилсов». Идея была в том, чтобы блогеры не мешали своим подписчикам спать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (53)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (636)
- Что такое «сумка из IKEA»? (739)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (839)
- Как добиться порядка в доме? (1362)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2202)
- Как показать вкус? (2223)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2163)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2198)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1726)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1727)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1428)
- Где находится «сердце Европы»? (1528)
- Где собираются люди с одним характером? (2302)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2278)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1996)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2064)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1941)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2202)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2069)
- Как оказаться на коне? (2319)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2000)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1982)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1649)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1271)
- На что способна одна ручка Bic? (1162)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1031)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (794)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (639)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (712)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (701)
- Как зима влияет на тело человека? (616)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (661)
- Как пользоваться палочками для еды? (736)
- На что способен iPhone 16 Pro? (595)
- Традиции лепного искусства в разных странах (440)
- Как сгорают выгодные предложения? (780)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1927)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (843)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (835)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (755)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (855)
- Какой напиток полезнее? (596)
- Какую одежду предпочитает Ford? (588)