Расширяется список причин отказа в установке рекламных конструкций
Май 2021

Госдума приняла в первом чтении поправки к закону «О рекламе», касающиеся установки и эксплуатации рекламных конструкций. На это обратила внимание газета «Ведомости». Текст законопроекта опубликован в системе обеспечения законодательной деятельности Госдумы.
Как следует из пояснительной записки, действующее законодательство допускает установку и эксплуатацию рекламоносителя, если у его владельца есть договор с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества либо с собственниками помещений в многоквартирном доме. При этом официально утвержденный перечень причин, по которым владельцу конструкции могут отказать, в ее установке или использовании, не содержит пункта о договоре.
Авторы поправок предлагают дополнить список оснований для запрета на эксплуатацию конструкций отсутствием договора с собственниками имущества, на котором она будет монтироваться. Это также может стать основанием для аннулирования ранее выданного разрешения.
Как отмечают «Ведомости», сейчас договор с собственником необходим при получении разрешений для установки конструкций на государственном и муниципальном имуществе. В случае принятия поправок это требование будет распространено на договоры с частными собственниками.
Изменения в законодательстве призваны защитить собственников многоквартирных домов от незаконной установки рекламы, рассказал изданию автор законопроекта, директор департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области Леонид Золотов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (978)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1458)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1739)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1722)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1502)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1758)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2458)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2750)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2413)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2351)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2209)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2320)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2248)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2490)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2907)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3210)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3287)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3106)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2932)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2978)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4689)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3316)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3347)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2738)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2737)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2863)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2868)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3260)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2630)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2737)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2406)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2360)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2834)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3309)