Российских виноделов поддержат рекламой. Так говорит Минпромторг
Январь 2020

Минпромторг придумал, как продвигать вино локальных производителей, и получил разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рекламировать российскую винодельческую отрасль как таковую. Так, ограничения законодательства не будут распространяться на акцию «Дни российских вин» при условии, если ее реклама не будет содержать в себе названия конкретных компаний и брендов, сообщает «Коммерсант».
Дни российских вин проводятся Минпромторгом совместно с Минсельхозом и АНО «Роскачество» с 2018 года два раза в год. Цель заключается в популяризации вина российского производства. В 2020 году она будет проходить с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября. С учетом того, что продолжительность «Дней российских вин» законодательно никак не ограничена, по сути реклама отрасли стала возможной хоть круглый год, утверждают источники издания.
В 2020 году в акции примет участие продукция из «Винного гида России» — это рейтинг, составленный «Роскачеством» в конце 2019 года среди вин от местных производителей стоимостью до одной тысячи рублей. В него входит продукция таких компаний, как Alma Valley, «Абрау-Дюрсо», «Фанагория» и другие. Участники рынка рады возможности продвижения российского вина. Это позволит разрушить стереотипное отношение потребителей к местной продукции, считает гендиректор «Фанагории» Петр Романишин. В акции также принимают участие магазины-дискаунтеры, супермаркеты, гипермаркеты, специализированная розница, магазины беспошлинной торговли.
Реклама алкоголя в России практически полностью запрещена, однако для вина, произведенного в России исключительно из местного винограда, существуют некоторые послабления в законе. Его возможно рекламировать на выставках пищевой продукции, за исключением детской, а также на телевидении и радио с 23 часов до 7 часов. Кроме того, в Госдуме обсуждают возможность снять все запреты на рекламу вина из российского винограда и выделит ему лучшие полки в магазинах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Официальная хроникаФевраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (881)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (1513)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2084)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1560)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (966)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (960)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (522)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (553)
Декабрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (635)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (563)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (548)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (502)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (516)
- Сколько детей должно быть в семье? (524)
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (651)
- Как получить реальный срок за рекламу? (644)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (688)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (614)
- Как информация о товарах стала рекламой? (649)