В томском политехе обсудят проблемы масс-медиа, PR и рекламы
Октябрь 2004

В среду, 27 октября в главном корпусе ТПУ (ауд. 227, 2-й этаж) начнет свою работу I Межрегиональная научно-практическая конференция "Специфика коммуникативного пространства в изменяющейся России". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации Томской области, в течение двух дней участники конференции обсудят ряд проблем, стоящих перед современным обществом и касающихся функционирования таких социальных институтов, как средства массовой информации, связи с общественностью и реклама.
Своё мнение по вопросам влияния масс-медиа на аудиторию, взаимоотношений СМИ и власти, особенностей выборных кампаний в 2004 году выскажут эксперты из Томска и Нижнего Новгорода и студенты томских вузов.
Всего прозвучит более 60 докладов, в том числе "Роль региональной пресс-службы в формировании позитивного имиджа территории" (Алексей Севостьянов, председатель комитета по работе со СМИ администрации Томской области), "Современные электронные СМИ: трансформации и метаморфозы" (Виктор Мучник, вице-президент Томской медиагруппы по телевидению), "Коммуникативное пространство современной цивилизации" (Елизавета Савруцкая, профессор Нижегородского государственного лингвистического университета), "Современные социальные технологии глазами PR-специалиста" (Агнесса Моисеева, профессор Томского политехнического университета, заведующая кафедрой культурологии и социальной коммуникации).
Работа конференции пройдет в трех секциях: "Коммуникативное пространство: сущность, тенденции развития", "Коммуникативные практики современной России", "Роль института связей с общественностью в коммуникативном пространстве изменяющейся России". Завершит работу конференции "круглый стол" на тему "Современные проблемы PR-технологий".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1066)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (978)
- Зачем QR-код крупе? (1325)
- Какой будет Lada Ariva? (1361)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1703)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1782)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2026)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2057)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1785)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2070)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2717)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3029)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2691)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2607)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2462)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2553)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2513)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2712)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3127)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3433)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3491)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3278)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3078)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3060)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4829)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3415)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3441)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2822)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2817)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2954)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2973)


