TUT.BY отказывается от баннерообменных сетей
Декабрь 2004

Руководство Белорусского портала TUT.BY приняло решение отказаться от показа баннеров баннерообменных сетей формата 468х60 на всех основных страницах портала, а также свести до минимума показ баннеров из сетей формата 100x100. Таким образом, начиная с декабря произвести показ графических рекламных модулей самого популярного формата на страницах новостей, почтовой службы, поисковой машины и в других разделах TUT.BY можно будет только после обращения в отдел продаж рекламы портала или в сотрудничающие с ним рекламные агентства.
По словам генерального директора TUT.BY, Кирилла Волошина, это решение обусловлено желанием повысить "кликабельность" (CTR) размещаемой на портале рекламы собственных клиентов, а также четко контролировать всю размещаемую на TUT.BY рекламу, дабы снять ответственность за информацию сторонних рекламодателей (как товарную, так и политическую), которую пользователи зачастую ассоциируют с самим TUT.BY.
Следует отметить, что уровень отклика (CTR) показываемых ранее на портале TUT.BY баннеров, например, из сети RED.BY, и так был один из самых высоких — почти в три раза выше среднего по сети (0,29% против 0,11%). Это является еще одним подтверждением высокой эффективности TUT.BY как рекламной площадки белорусского интернета и позволяет рассчитывать, что новая инициатива портала придется по душе как его рекламодателям, так и пользователям.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (288)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (326)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (380)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (661)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (646)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (434)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (416)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (416)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (510)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (460)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (430)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (458)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (470)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (499)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (489)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (473)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (206)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (720)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (656)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (581)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (755)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (814)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (581)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (678)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (518)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (506)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (640)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (597)