Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries?
Февраль 2025

В мобильном приложении Wildberries появился новый рекламный инвентарь. Теперь бренды могут разместить баннер в личном кабинете покупателя — пользователи увидят его после разделов «Доставки» и «Покупки», а также на странице доставок. Это одни из самых посещаемых разделов приложения, сообщает объединенная компания Wildberries&Russ.
Новые форматы доступны как селлерам Wildberries, так и внешним рекламодателям. Продавец может запустить рекламную кампанию в сервисе «ВБ.Медиа», выбрав модель оплаты и место размещения. Оплата производится за фактические показы. Таргетинговые инструменты «ВБ.Медиа» позволяют самостоятельно настроить охват на широкую либо на целевую аудиторию.
Настройкой и запуском click-out-кампаний занимаются менеджеры маркетплейса.
Минимальный бюджет для запуска РК составляет 10 тыс. руб. Стоимость тысячи показов (CPM) начинается от 175 руб.
Баннеры в личном кабинете и на странице доставки дополнят размещение на главной странице приложения, баннер в разделе «Акции» и пуш-уведомления.
По данным Digital Budget, в 2024 г. рекламодатели потратили 27,3 млрд руб. на прямое баннерное продвижение на крупных маркетплейсах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1203)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1768)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1670)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1566)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1105)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (647)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (151)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (418)