"Яндекс" начал избавляться от некачественных ссылок
Январь 2007

Обновление индекса цитирования "Яндекса", произошедшее в конце декабря стало плохим подарком для вебмастеров и оптимизаторов - индексы сайтов с большой базой обратных ссылок потеряли 30-50 процентов от обычного значения, сообщает "Вебпланета".
В самом "Яндексе" ситуацию с изменением алгоритмов связывают с борьбой с некачественными ссылками: "Сегодня произошел очередной пересчет тематического индекса цитирования. Вместе с данными обновился и алгоритм, анализирующий качество ссылок, что привело к падению тИЦ у некоторых сайтов. Заметное снижение индекса означает, что многие ссылки, ведущие на сайт, шли с "некачественных" страниц или были распознаны как ссылочный спам", рассказал "Вебпланете" руководитель пресс-службы компании Михаил Ушаков.
Сами оптимизаторы находятся в состоянии сдержанного пессимизма: изменение уровня ТиЦ произошло не у всех, однако вполне естественно, что те, кого покарала яндексовская десница, достаточно активно этим фактом возмущаются. При этом многие отмечают, что использование линкаторов, которые далеко не всегда являются источником "хороших" ссылок, наоборот привело к увеличению ТиЦ сайтов.
Скорее всего эти изменения являются первым шагом со стороны "Яндекса" по борьбе с линкопокупкой, а по сути, с покупкой ТиЦ. О том, что такая борьба будет, говорилось неоднократно, например, Игорем Ашмановым на конференции по поисковой оптимизации, о которой писала "Вебпланета". Впрочем, на той же конференции руководитель отдела веб-поиска "Яндекса" Александр Садовский, говорил о том, что платные ссылки, чаще всего оказываются достаточно релевантными, так как их стоимость высока, и поэтому "Яндекс" еще не знает, что с ними делать. Похоже, что теперь знает.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (209)
- Как приобрести квартиру? (346)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1071)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2345)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1335)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2049)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1785)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1810)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4744)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1701)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1609)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2265)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1770)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (853)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1969)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2294)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2270)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2547)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1428)