"Яндекс" начал избавляться от некачественных ссылок
Январь 2007
Обновление индекса цитирования "Яндекса", произошедшее в конце декабря стало плохим подарком для вебмастеров и оптимизаторов - индексы сайтов с большой базой обратных ссылок потеряли 30-50 процентов от обычного значения, сообщает "Вебпланета".
В самом "Яндексе" ситуацию с изменением алгоритмов связывают с борьбой с некачественными ссылками: "Сегодня произошел очередной пересчет тематического индекса цитирования. Вместе с данными обновился и алгоритм, анализирующий качество ссылок, что привело к падению тИЦ у некоторых сайтов. Заметное снижение индекса означает, что многие ссылки, ведущие на сайт, шли с "некачественных" страниц или были распознаны как ссылочный спам", рассказал "Вебпланете" руководитель пресс-службы компании Михаил Ушаков.
Сами оптимизаторы находятся в состоянии сдержанного пессимизма: изменение уровня ТиЦ произошло не у всех, однако вполне естественно, что те, кого покарала яндексовская десница, достаточно активно этим фактом возмущаются. При этом многие отмечают, что использование линкаторов, которые далеко не всегда являются источником "хороших" ссылок, наоборот привело к увеличению ТиЦ сайтов.
Скорее всего эти изменения являются первым шагом со стороны "Яндекса" по борьбе с линкопокупкой, а по сути, с покупкой ТиЦ. О том, что такая борьба будет, говорилось неоднократно, например, Игорем Ашмановым на конференции по поисковой оптимизации, о которой писала "Вебпланета". Впрочем, на той же конференции руководитель отдела веб-поиска "Яндекса" Александр Садовский, говорил о том, что платные ссылки, чаще всего оказываются достаточно релевантными, так как их стоимость высока, и поэтому "Яндекс" еще не знает, что с ними делать. Похоже, что теперь знает.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (557)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (617)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (608)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (547)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3903)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (536)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (593)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (664)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (586)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (356)