Интернет-реклама должна вырасти на 18,1%
Декабрь 2012

Журнал MediaLife опубликовал вчера очередной прогноз по рекламному рынку США, который сделала компания ZenithOptimedia.
Поскольку экономическая ситуация продолжает быть нестабильное, неопределённость в рекламных прогнозах остаётся. Но есть всё же объективные тренды, основанные на технологических предпосылках (развитие коммуникативных цифровых медиатехнологий): влияние цифровых медиа продолжает расти.
Согласно прогнозу ZenithOptimedia, общий рекламный рынок США подрастёт в 2013 году на 3,5%. А, например, цифровой его сегмент — сразу на 18,1%. Это более чем втрое выше, чем вторая позиция в рейтинге самых быстрорастущих рекламных сегментов: наружная реклама и кино.
Подобный тренд существует уже несколько лет, но самое интересное в том, что доля «цифрового бюджета» в общем рекламном пироге выросла за три года до почти четверти: 22% (в 2009 она была в районе 14%).
Такой тренд связан с расширением линейки всевозможных мобильных устройств, стимулирующих больше проводить время онлайн. Рекламодатели стремятся этим трендом воспользоваться, естественно.
Общий объём рекламных денег в интернете планируется на уровне $36,25 млрд. Но основным куском рекламных трат по всем сегментам остаётся телевидение — 38% или $63,895 млрд.
Интернет отъедает всё больше и больше денег от печатной индустрии. Что неудивительно. Однако в ZenithOptimedia считают, что растущая доля планшетов на рынке устройств в США даёт определённые надежды журнальной индустрии.
Бюджеты рекламы в social media увеличатся на рекордные 35% до $4,61 млрд. Мобильная реклама — на 51% до $1,87 млрд.
10 лет назад эти виды рекламы даже не существовали, а сегодня на них тратятся миллиарды. Что, интересно, будет через следующие 10 лет?
Поскольку экономическая ситуация продолжает быть нестабильное, неопределённость в рекламных прогнозах остаётся. Но есть всё же объективные тренды, основанные на технологических предпосылках (развитие коммуникативных цифровых медиатехнологий): влияние цифровых медиа продолжает расти.
Согласно прогнозу ZenithOptimedia, общий рекламный рынок США подрастёт в 2013 году на 3,5%. А, например, цифровой его сегмент — сразу на 18,1%. Это более чем втрое выше, чем вторая позиция в рейтинге самых быстрорастущих рекламных сегментов: наружная реклама и кино.
Подобный тренд существует уже несколько лет, но самое интересное в том, что доля «цифрового бюджета» в общем рекламном пироге выросла за три года до почти четверти: 22% (в 2009 она была в районе 14%).
Такой тренд связан с расширением линейки всевозможных мобильных устройств, стимулирующих больше проводить время онлайн. Рекламодатели стремятся этим трендом воспользоваться, естественно.
Общий объём рекламных денег в интернете планируется на уровне $36,25 млрд. Но основным куском рекламных трат по всем сегментам остаётся телевидение — 38% или $63,895 млрд.
Интернет отъедает всё больше и больше денег от печатной индустрии. Что неудивительно. Однако в ZenithOptimedia считают, что растущая доля планшетов на рынке устройств в США даёт определённые надежды журнальной индустрии.Бюджеты рекламы в social media увеличатся на рекордные 35% до $4,61 млрд. Мобильная реклама — на 51% до $1,87 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (628)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (792)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (1751)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1859)
- Как приобрести квартиру? (1830)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2338)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3176)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2081)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2785)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2506)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2534)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5505)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2358)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2291)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2950)