Twitter разрешил самому себе размещение рекламы
Сентябрь 2009

Микроблогерский сервис Twitter изменил условия обслуживания пользователей, в частности, разрешив самому себе размещать рекламу. Об этом в официальном блоге компании сообщил Биз Стоун (Biz Stone), один из основателей сервиса.
Стоун не уточнил, какими могут быть форматы рекламы на сервисе, если они вообще появятся, однако дал ссылку на майскую запись в блоге, где говорится об отношении Twitter к рекламе. Тогда разработчики писали, что им малоинтересна традиционная баннерная реклама и обещали изучить возможности заработка в области отношений пользователей и корпораций.
10 сентября тот же Биз Стоун объявил, что до конца года будет запущен сервис, помогающий компаниям отслеживать их упоминания в микроблогах. Заказчикам услуги предоставят специальную панель мониторинга и аналитики.
Вместе с поправками о рекламе Twitter позволил себе использовать, копировать, воспроизводить, обрабатывать, адаптировать, менять, передавать, отображать и распространять записи, сделанные пользователям. Кроме того, более четко определено понятие спама и недопустимого поведения.
Twitter является крупнейшим микроблогерским сервисом в мире. Его аудитория превышает 45 миллионов человек. В начале июля он уже пробовал рекламировать полезные для посетителей проекты и услуги. Рекламные объявления выглядели как статьи в словаре. К ним добавлялась приписка "sponsored definition".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (102)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (169)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (514)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (548)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (547)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (711)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (668)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (455)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (431)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (426)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (522)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (476)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (442)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (473)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (482)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (515)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (502)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (488)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (226)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (728)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (663)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (593)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (767)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (827)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (592)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (689)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (527)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (522)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (659)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (611)