Рынок контекстной рекламы в первом полугодии вырос на 60%
Июль 2011

По оценке агентства iConText первое полугодие 2011 года показало значительный рост рынка контекстной рекламы: на 60 % по отношению к тому же периоду прошлого года.
В первом полугодии 2011 года доля компании Яндекс на этом рынке, по оценкам экспертов iConText, может составлять 65% и равняться 7,96 млрд. рублей. Выручка Google Russia составила 2,91 млрд рублей и 26% от объема рынка. Доля компании Бегун по-прежнему снижается и по итогам полугодия 2011 года составляет 7% с полугодовой выручкой 1,14 млрд рублей.
По мнению экспертов iConText, в первом полугодии 2011 года часть денег контекстной рекламы ушли в новый сегмент - рекламу в социальной сети «Вконтакте». Сегмент Social Media Advertising стал заметен на рынке в конце 2010 года и к первому полугодию 2011 года показал значительный рост. Пока перед экспертами Рунета стоит вопрос, причислять ли при подсчете статистики таргетированную рекламу в социальных сетях к общим цифрам контекстной рекламы или обозначать ее отдельно. Поскольку деньги в Social Media Ads растут, очевидно, нужна новая классификация, которая бы выделяла таргетированную рекламу на рынке Рунета.
Что касается рекламодателей сферы контекстной рекламы, с начала года наблюдается рост доли бюджетов в новых тематиках. Обычно свои бюджеты в контексте повышали «классические» отрасли: автомобили, недвижимость, строительство, но в этом году аналитики iConText заметили существенный рост в новых сегментах, куда входят сервисы коллективных покупок, а также чисто онлайновые проекты: сервисные и контентные сайты.
«Появление рекламы Вконтакте в целом положительно повлияло на рынок контекстной рекламы в Рунете. Первыми в социальную сеть пришли проекты, находившиеся на стартовом этапе своего развития и не имели доступа к эффективному контексту в поисковых системах. Низкий порог входа „Вконтакте" помог старту и, главное, развитию множества игроков в таких сегментах, как онлайновые проекты и сервисы коллективных покупок. Закрепившись на рынке, эти проекты пришли в контекст и привели туда перспективные бюджеты», - говорит Александр Симановский, коммерческий директор iConText.
По прогнозам iConText, средний рост рынка контекстной рекламы в 2011 году к 2010 составит около 55-60%, что на 13-18% выше показателей 2010 года./Mediaatlas.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (165)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (333)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1116)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1575)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2750)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (78)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (79)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (148)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1895)
- Как приобрести квартиру? (1877)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2382)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3219)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2181)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2820)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2543)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2565)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5531)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2389)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2322)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2983)