Рынок контекстной рекламы в первом полугодии вырос на 60%
Июль 2011

По оценке агентства iConText первое полугодие 2011 года показало значительный рост рынка контекстной рекламы: на 60 % по отношению к тому же периоду прошлого года.
В первом полугодии 2011 года доля компании Яндекс на этом рынке, по оценкам экспертов iConText, может составлять 65% и равняться 7,96 млрд. рублей. Выручка Google Russia составила 2,91 млрд рублей и 26% от объема рынка. Доля компании Бегун по-прежнему снижается и по итогам полугодия 2011 года составляет 7% с полугодовой выручкой 1,14 млрд рублей.
По мнению экспертов iConText, в первом полугодии 2011 года часть денег контекстной рекламы ушли в новый сегмент - рекламу в социальной сети «Вконтакте». Сегмент Social Media Advertising стал заметен на рынке в конце 2010 года и к первому полугодию 2011 года показал значительный рост. Пока перед экспертами Рунета стоит вопрос, причислять ли при подсчете статистики таргетированную рекламу в социальных сетях к общим цифрам контекстной рекламы или обозначать ее отдельно. Поскольку деньги в Social Media Ads растут, очевидно, нужна новая классификация, которая бы выделяла таргетированную рекламу на рынке Рунета.
Что касается рекламодателей сферы контекстной рекламы, с начала года наблюдается рост доли бюджетов в новых тематиках. Обычно свои бюджеты в контексте повышали «классические» отрасли: автомобили, недвижимость, строительство, но в этом году аналитики iConText заметили существенный рост в новых сегментах, куда входят сервисы коллективных покупок, а также чисто онлайновые проекты: сервисные и контентные сайты.
«Появление рекламы Вконтакте в целом положительно повлияло на рынок контекстной рекламы в Рунете. Первыми в социальную сеть пришли проекты, находившиеся на стартовом этапе своего развития и не имели доступа к эффективному контексту в поисковых системах. Низкий порог входа „Вконтакте" помог старту и, главное, развитию множества игроков в таких сегментах, как онлайновые проекты и сервисы коллективных покупок. Закрепившись на рынке, эти проекты пришли в контекст и привели туда перспективные бюджеты», - говорит Александр Симановский, коммерческий директор iConText.
По прогнозам iConText, средний рост рынка контекстной рекламы в 2011 году к 2010 составит около 55-60%, что на 13-18% выше показателей 2010 года./Mediaatlas.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (840)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (651)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (600)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (603)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (842)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (681)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (777)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (842)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (915)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (876)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (890)
- Маркетинговые услуги (260)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (962)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (895)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (764)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (797)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1245)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (674)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (737)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (777)
- Как правильно заказать продвижение сайта (268)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (337)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (788)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (778)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (292)
- Как идут ваши дела на Ozon? (754)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1242)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (736)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (678)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25759)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1008)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1871)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1268)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16534)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2462)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (409)
- Что может TikTok Seller? (23409)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12955)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (945)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1008)